Почему игроки перестали ходить в pw куб?
Главная → Perfect World → Статьи → Почему игроки перестали ходить в pw куб?
Представьте себе такую картину: вечер субботы, вы решаете сходить в куб, попадаете в 14-ю комнату, ждете 20 минут, после чего вас кидает в начало. Столкнувшись с такой ситуацией, я задаю один вопрос: во что превратился в pw куб? Что с ним, в конце концов, случилось? Действительно ли большая часть игроков настолько озаботилась быстрой прокачкой персонажей в perfect world, что напрочь забыла о таких интересных местах, как тайник улья?
Боюсь, что так! Можно сказать даже больше: многие из тех, кто недавно пришел в игру перфект ворлд, вообще не слышали о кубе или слышали, но ни разу там не были. Как вышло так, что в pw гиперы, иней и головы стали гораздо важнее, чем такие инстанты, как XX, луна и куб? Рассмотрим сложившуюся ситуацию внимательнее. Раньше было так: если хочешь в pw пройти куб быстро и без особых проблем, то идти туда лучше утром или днем. Дело в том, что вечером там было слишком много народу, в том числе большое количество персов высокого уровня, которые царили в пк-комнатах. Поэтому если игрока интересовала прокачка персонажей 60-70+ в кубе perfect world, то вечером соваться туда было опасно. Хотя здесь все зависит от везения: возможно, вы и не попадете в эти злосчастные пк-комнаты.
Почему не ходят в куб
Персам невысоких уровней в pw кубе действительно дают немало опыта в 50-й комнате. Теперь же количество опыта, которое дают за проход куба, кажется ничтожно малым по сравнению с тем, что нам может дать в pw даже один гипер и иней. К тому же, каждый поход в куб – это вызов себе, своей удаче и, конечно, рандому. Я к тому, что никогда нет 100%-ой уверенности в том, пройдете ли вы сегодня куб или нет. Чтобы без затруднений проходить куб, необходимо набраться опыта, а вот с прокачкой персонажей в perfect world инее таких проблем нет: заплатите n-ное количество юаней, и вас проведут на головы, где вы включите гиперы и апнете пару левлов.
Возможно ли, что в куб стало ходить меньше игроков только из-за лени? Отчасти да: в pw гиперы, иней и головы совершенно изменили не только систему прокачки персов, но и всю систему ценностей игроков. Помимо лени, есть еще и боязнь неудачи. Существуют игроки, которые сходили в куб один раз, потерпели неудачу и решили, что им не нужна такая головная боль. Другие не были в pw кубе вообще ни разу и думают, что делать им там нечего, потому что первые рассказали им, что куб - это весьма страшное и ужасное место. Не стану спорить: находясь в кубе первый раз, действительно чувствуешь себя неуютно, так как еще не знаешь, что делать. Но стоит посетить тайник улья еще пару раз, и все станет на свои места. Но зачем утруждаться: прокачка персонажей в perfect world инее куда проще!
Но для того, чтобы купить в pw гипер, иней с уже убитыми боссами и зачищенной дорогой к большой комнате с головами, необходима игровая валюта. А ведь до недавнего времени награду за проход куба игрок мог выбрать сам: это мог быть опыт, дух и страничка на скилл или 3 китая. А 3 китая, как вы понимаете, - это хорошие денежки. Но теперь китай в кубе не дают, и это, надо признать, очень печально. Разумеется, этот факт также является причиной того, что в куб стало ходить меньше игроков. Хотя, на мой взгляд, материальная награда здесь не так уж важна: в куб можно ходить всего лишь из чистого интереса, а материальное приложится – в конце концов, никто не мешает вам фармить «кубы-движение».
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge