Взгляд в будущее World of Tanks
Главная → World of Tanks → Статьи → Взгляд в будущее World of Tanks
Вчера в World of Tanks произошло долгожданное событие, которое обсуждает вся общественность на сайтах сообщества WoT – открылся общедоступный тест физики и нового рендера. Это не тест будущего обновления 0.8, часть функций в тесте закрыта. Отсутствует и стандартное для тестового сервера увеличение прибыли. Зато любой игрок может понять, что ожидает его в игре осенью. Итак, помчались!
Красоты севера и юга
Одно из основных изменений патча 0.8 – новая графика. В видео от разработчиков мы уже могли бросить первый взгляд на графику. Но одно дело – прилизанное видео, другое – самолично взбить гусеницами песок барханов обновлённой песчаной реки.
Новый рендер впечатляет. Разработчики отлично поработали над эффектами частиц. Вода, песок, земля смотрятся гораздо лучше и живее, чем на основном сервере. При этом не сбылось моё главное опасение. Варгеймингу удалось сделать графику ярче, не переходя той грани, за которой суровый пейзаж, привычный нам по World of Tanks, превращается в кислотные ландшафты фэнтезийных ММО. Браво разработчикам. Добавить тут что-то сложно. Скрины со сравнением старой и новой графики находятся перед вашими глазами.
Конечно, за новую графику приходится платить более серьёзными требованиями к машине. На максимальных настройках фпс на моём компьютере упал с 30-40 до 13-17. Играбельно, но не очень удобно. Возможно, это огрехи раннего теста, но такая проблема проявляется не у меня одного. Ещё сильнее изменение рендера затронуло владельцев видеокарт от ATI, которым приходится исполнять танцы с бубном для приведения производительности к приемлемым величинам.
Tankogeddon!
Новая графика – только половина того, что нам обещают в патче 0.8, потому надо переходить ко второй, более интересной части теста – реалистичной физике перемещения. Надо заметить, что на тесте сейчас стреляют мало. Все пытаются забираться на непроходимые раньше горы, топят танки в воде или прыгают с мостов.
Физика вводит кардинальные изменения в игру. Смена направления атаки теперь стала гораздо проще. Например, уйти на Монастыре с «уха» на «город» стало очень просто. Надо всего лишь съехать в центре вниз, и вот, вы на другом направлении боя. Горка в Рудниках тоже станет гораздо важнее, теперь захватившие её танки смогут не только светить и обстреливать базу противника, но и заехать в тыл атакующим деревню. На песчаной реке можно проехать по самому руслу от базы до базы. Таких изменений очень много.
Представьте себе, какой тактический простор это даст игре. Например, на Рудниках появится выбор: брать холм по основному направлению или затолкать союзника наверх со стороны своей базы, вне досягаемости артиллерии и засвета противника. Также можно будет запустить быстрые и маневренные танки на гребень ледника карты Перевал, откуда будет возможно обстреливать чуть ли не полкарты. Артиллерия теперь будет прятаться в таких местах, где её мало кто будет ожидать, а засевшая в узком ущелье на высоте Т30 будет ночным кошмаром любителей раша. Тактика станет гораздо более гибкой и непредсказуемой.
Конечно, изменения тактики коснутся, прежде всего, ротных боёв. Многим игрокам будет сложно переучиться со старых навыков. Особенно в случайных боях. Теперь станет сложнее проводить даже столь простой манёвр, как «качели на гребне». Через крутые холмы танки переваливаются не так плавно, как раньше, сначала мы высовываем полбрюха, а потом хлоп – и уже перевалились так, что ствол смотрит в землю. Также придётся учиться ездить аккуратнее. Слишком большой разгон в неудобном месте – и вот танк уже полетел в пропасть. В нынешней версии теста танк невозможно перевернуть, или выстроить пирамиду из нескольких машин, но падения друг на друга не исключены и наносят гигантский урон обеим участвующим машинам.
Стоит развеять опасения тех, кто считал, что после ввода физики танки превратятся в помесь Carmageddon и FlatOut. Ничего подобного. Да, таран стал более важен, а клинч теперь другой. КВ-5 может столкнуть в пропасть приехавшего к нему по мосту перевала Мауса, но на общую структуру игры эти эффекты повлияют слабо. Проходимые зоны будут основными местами атаки, а простреливаемые части карты будут по-прежнему предотвращать большое количество клинчей. Узких мест на картах World of Tanks немного, потому огромного количества столкновений ожидать не следует.
Мелкие изменения
Несмотря на то, что большая часть менюшек в ангаре закрыта, часть небольших изменений в игре можно наблюдать уже сейчас. Например, изменился интерфейс быстрых команд. При нажатии «T», когда прицел наведён на союзный танк, ты просишь именно его следовать за тобой. Вообще, команды стали более понятными. Можно попросить помощи в атаке у конкретного игрока, едущего рядом, так что на миникарту можно будет смотреть реже.
Изменились звуки моторов и выстрелов. При этом половина игроков утверждает, что звуки стали лучше. Остальные вспоминают про звуки бластеров и снайперок в дешевых шутерах. Не берусь сказать, кто из них прав. Звуки стали резче и ниже, но, не имея возможности сравнить со звуком выстрела настоящей пушки, я не стану утверждать, какие звуки более реалистичны.
В ожидании обновы
Версии, доступной сейчас для общего теста, далеко до финальной стадии. Танки до сих пор могут застрять в ландшафте, некоторые места на картах имеют непроходимые препятствия, следы гусениц выглядят как набор прямоугольников, а некоторые препятствия, выглядящие непроходимыми, легко преодолеваются даже слабыми машинами. Но всё равно обновление графики и физики вкупе с другими изменениями, обещанными разработчиками, заставят игру стать ещё интереснее. Уже сейчас стоит заказать прокачку персонажа. Ждём с нетерпением.
Читайте также статьи по World of Tanks:
Как в world of tanks записать бой?
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge