Что принес Катаклизм WoW?
Главная → World of Warcraft → Статьи → Что принес Катаклизм WoW?
Ванилла контент, фанаты которого даже после Катаклизма WoW, остались особой кастой воверов, считается самым хардкорным. Постепенно игра шла по пути упрощения, впрочем, предлагая некоторые сложности для увлеченных геймеров. Хардкорный ачивки, изобретение для WoW макросов и другой, характерный только для WoW фан, который теперь и составляет основу игры.
Прежде всего, варкарфт – энтертеймент, развлечение. То есть предполагается, что фан WoW встречается повсюду, начиная от квестов, заканчивая убийством монстров. Так ли это?
До Катаклизма
Не зря Катаклизм WoW считают своеобразным рубежом в общей истории игры. Количество фарма и отсутствие логической связи между сюжетными цепочками разных уровней и аддонов, серьезно мешало проекту, так что в начале игры геймер думал про судьбу родной деревни, потом благополучно забивал на это болт, шел дальше и решал конфликты гоблинов в Степях, потом снова забивал… Короче, в wow’е фаном назывались вещи, про которые теперь и вспоминать стыдно.
Ни для кого не секрет, что черный рынок wow родился уже тогда, и был куда меньше, но объективная потребность в покупке за реал была – слишком тяжело было новичкам, не готовым к фарму, жить в гильдиях и ходить в рейды.
После Катаклизма
Во-первых, игра стала настолько проста, что даже макросы wow нужны теперь только для хардкорных геймеров. Раньше без них тяжело было представить себе сколько-нибудь серьезный бой, а теперь
Во-вторых, добавили логические связи между начальным контентом и тем, что происходит после. Путешествие в Запределье и Нордскол по-прежнему особый WoW, но фан от этого не становится хуже. Своеобразные резервации со своими правилами. Реакцию геймеров на Катаклизм можно почитать в игровых сообществах – там прекрасно видно, что народ разбился на два лагеря.
В-третьих, добавив в WoW Катаклизм, разработчики смогли привлечь множество новых геймеров, что оживило игру. Вернулись ванильщики (некоторые, чтобы вайниться, но не все), пришли нубы, словом, получилась сборная солянка. Да еще и гильдии из-за бонусов стали больше.
Стоит ли начинать игру сейчас?
Да, однозначно. Патч 4.3 расставил все по своим местам. Теперь хардкорщики будут ломиться в последние энкаунтеры, казуалы смогут без проблем осваивать предыдущие контенты, а те, для кого понятие WoW макросы – пустой звук, потихоньку войдут в курс дела, научатся делать хорошие связки скиллов, освоят ротацию и к новому аддону смогут работать в группах тех самых хардкорщиков. Всему научат, помогут и объяснят.
Почитайте статью про новые локи Катаклизма, там чуть подробнее описано, почему именно сейчас можно освоить контент, который когда-то считался скучным.
Если вы решите вступить в игру на этом этапе, постарайтесь подойти к вопросу серьезно. Помимо клиента, установите дополнительные программы, позаботьтесь о гильдии, о том, чтобы у вас всегда было достаточно голда, старайтесь учиться по мере развития персонажа и лучше всего – начните играть дд. Для них в wow почти не нужны макросы, и можно добиться хороших успехов сразу.
Хотя Катаклизм повлиял на WoW очень сильно, он скорее выделил черты, изначально присущие этой игре, так что сейчас самое время посмотреть на Азерот в его современном облике.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge