Вселенная World of Warcraft
Главная → World of Warcraft → Статьи → Вселенная World of Warcraft
Игроки очень любят хорошо продуманные ролевые миры. И Blizzard, ныне ведущий разработчик компьютерных игр в мире, знал об этом. Именно поэтому вселенная World of Warcraft развивалась с самого ее выхода, когда появилась игра Warcraft: Orcs & Humans. Выпущена она была в далеком 1994 году и быстро стала одной из самых популярных стратегий тех времен. У этого предка World of Warcraft геймплей был основан на том, что сейчас называется RTS (Real Time Strategy). События игры рассказывают нам о самой первой войне между Альянсом и Ордой ВоВ. Результатом этих событий стала победа Орды, которая смогла закрепиться на Азероте и приобрести новые возможности.
После этого прорыва вселенная World of Warcraft начала расширяться до новой игры: Warcraft 2: Tides of Darkness и Warcraft 2: Beyond the Dark Portal. Более молодой предок World of Warcraft предложил игрокам новый геймплей, который окончательно сформировал жанр RTS. Игра вышла в свет в 1996 году и также стала лидером продаж, как и первая часть. Удивительно, как Blizzard удавалось создавать такие игры, которые захватывали все внимание каждого игрока, заставляя его играть. Сейчас не каждой MMORPG это удается, не говоря уже и о простых стратегиях. Итак, в этой игре вы могли узнать о событиях второй войны. Но наибольшую популярность вселенная World of Warcraft приобрела после выхода третьей части игры.
Warcraft III – икона RTS
Неизвестно, что было бы с серией Warcraft, если бы не появилась третья игра серии. Именно благодаря ей мы видим настоящий мир Варкрафта. И у этого прародителя World of Warcraft геймплей нес в себе нечто новое: четыре расы, множество новых героев и юнитов. Конечно, никто не писал о героях пособия, но был все же в World of Warcraft гайд «охотник на демонов», рассказывающий о способностях этого класса в целом. Именно благодаря этой части игры, мы узнали с вами о таких персонажах, как Артес и Иллидан, Мэв и Тиранда, Тралл и Гром и многих других, о которых мы сейчас вспоминаем с улыбкой. Именно они формировали вселенную World of Warcraft, чтобы сделать ее такой, какой мы ее знаем сейчас.
World of Warcraft
Эту MMORPG ждали по всему миру. Игроки резались в нее долгими вечерами, прокачивая персонажей, создавая гайды World of Warcraft, охотники приручали и кормили питомцев, маги обучались новым наукам - в общем, все занимались своими делами. И уже тогда над миром нависала новая опасность: Наксрамас и легионы Плети. Геймплей World of Warcraft привлекал миллионы игроков со всех концов света, каждый хотел узнать в World of Warcraft, что скажет гайд по классу «охотник», «паладин» и другие. Каждый мечтал стать лучшим, а те, кто действительно этого добивался, пожинали плоды своей славы. Но не только PvE было лидером мира Варкрафта. В игре было множество развлечений: PvP, подземелья, профессии, приручение и сбор питомцев (каждый игрок мечтал написать гайд охотника World of Warcraft) и многое другое. Именно поэтому игра и стала такой популярной.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge