Качаемся в игре Аллоды: вехи и таланты
Главная → Аллоды Онлайн → Статьи → Качаемся в игре Аллоды: вехи и таланты
Порой победа над тем или иным монстром зависит от того, насколько верно вы будете прокачаны. Поскольку битвы с монстром относятся к такому типу действий, как ПвЕ (PvE, player versus environment, игрок против окружающей среды, в данном случае против монстров), то ваши вехи в Аллодах должны содержать такие таланты, которые напрямую влияют на наносимый урон, ведь чем быстрее вы расправитесь со своим противником, тем меньше повреждений он нанесет вам (исключение: если вы играете танком, то вам должно быть все равно, сколько идет бой в Аллодах с монстром, поскольку урон, наносимый вашим противником, значительно снижен). Таким образом, разведчик в Аллодах должен брать таланты на огромное количество наносимого урона, а также на то, чтобы замедлить своего оппонента, не давая ему доходить до вас и наносить по вам урон.
Кстати, давайте более подробно поговорим с вами о том, как не давать монстрам доходить до вас. Собственно, это искусство называется кайтом (kite, бумажный змей). Странное название, не так ли? На самом деле все проще, чем кажется. Монстр всегда следует за вам по наименьшему пути, словно воздушный змей, поэтому опытные бойцы дальнего боя, такие как разведчики Империи в Аллодах, могут убить любого монстра с особой легкостью, просто не давая ему подходить и наносить урон. Впрочем, если ваш персонаж обладает какими бы то ни было атаками с расстояния и замедлениями/оглушениями, то вы можете убить монстра не потеряв ни единицы из своего здоровья, другой вопрос будет в том, стоит ли это того, если можно убить противника быстрее в ближнем бою.
Фракции игры Аллоды: Империя
Как известно всем игрокам, во фракцию Империя в Аллодах входит сразу три расы: Хадаган, Орки и Восставшие. Все они обладают своими собственными классами, которые имеют свои особенности и способности, а также свои обозначения и названия. Таким вот образом разведчики Империи в Аллодах именуют себя диверсантами, в то время как разведчики Аллодов орков – головорезами. Еще одно их различие – это расовая способность, которая у каждой расы своя: у хадаганцев это особая мина, которая взрывается при наступлении на нее, а у орков – способность выслеживания противника. Вот на этом их различия и заканчиваются, потому что таланты и вехи в Аллодах у каждого игрока одинаковы, единственное, чем они могут разниться – это их количеством. Впрочем, если человек обладает прекрасными прямыми руками, и знает, что делает с точностью до каждого действия, то даже отсутствие пары-другой вех в Аллодах никак не повлияет на его способность побеждать (а игровое сообщество очень любит таких игроков).
Вот такие события происходят в мире Сарнаута. Кто бы мог подумать, что из обычной стратегической игры, выпущенной в конце 90-х годов XX века, родится такая Massive Multiplayer Online Role Playing Game, как Аллоды Онлайн. Впрочем, если игра обладает хорошей предысторией, то сделать по ней MMO не так уж и трудно. Другое дело, если подобная игра не имеет под собой такой исторической базы, как мир Аллодов Онлайн – такой проект если не обречен на провал, то, скорее всего, просто-напросто не будет пользоваться популярностью у других игроков. Много ли вы знаете подобных игр?
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge