За что можно любить и ненавидеть квесты
Главная → Аллоды Онлайн → Статьи → За что можно любить и ненавидеть квесты
Пожалуй все, кто хоть раз докачивал персонажей до максимального уровня, сталкивался с проблемой однообразности и надоедания квестов. По существу, практически все квесты делятся на три категории:
- собери 10 предметов
- убей 10 монстров
- отнеси сообщение в другой город
Согласитесь, это довольно скучно и, играя в Аллоды Онлайн, собирая всяческие предметы по квестам, убивая монстров и выполняя прочие действия, не раз можно сказать, что это все действительно скучно. Сравнивая, например, с тем же World of Warcraft – там эту проблему решили применением уникальной механики различного транспорта, а здесь же все однообразно, только сменяются декорации. Взять к примеру квесты в аллодах – путь волшебника или золото проклятых – обычные квесты, собери да принеси. Честно говоря, даже как-то обидно, что они настолько просты в сюжете и незамысловаты.
Хотя, с другой стороны следует отметить сложность выполнения квестов в игре. Например, то же золото проклятых, аллоды предлагают нам бегать в Храме и искать там сундук с золотом. О том, что оно появляется с большой задержкой и о том, что там его охраняют достаточно сильные монстры – ни слова. Ну и как это называть?
А теперь посмотрим на другой квест, который мы уже сегодня немного рассматривали и который нам опять-таки предлагают Аллоды – путь волшебника. Это квест на сбор астральных камней, причем в больших количествах. И ни слова о том, где их искать, кроме расплывчатого «в астрале». И наградой за это является всего лишь одна веха развития. Одна веха за многие часы длительного поиска и фарма месторождений этих камней. В чем смысл таких квестов? Зачем делать их настолько времязатратными и долгими? К тому же за этот квест вы не получите никаких предметов. Аллоды онлайн, зачем вы так поступаете с игроками?
Скучные квесты... А что делать?
Нет, ну ладно, понимаю предметы в Аллодах Онлайн, их в принципе можно купить за золото на аукционе или, в крайнем случае, за реальные деньги у специализированных компаний, занимающихся бизнесом в MMORPG. Но как быть с квестами, которые придуманы, пожалуй, для того, чтобы люди как можно дольше сидели в игре и до посинения выполняли такие задания, как путь волшебника или золото проклятых. В Аллодах, видимо, не понимают механик квестов и их выполнения и в связи с этим очень отстают от квестов других MMOPRG.
Читатели, вы меня извините, пожалуйста, за то, что я так много уделяю внимания этим квестам, но это действительно яркие примеры того, как не надо создавать задания. Нет, ладно бы они давали действительно стоящую награду, вроде лучшей экипировки или чего-то другого, но нет же, те, кто создавал Аллоды Онлайн, предметы в них, квесты, персонажей и прочие вещи совершенно не продумал об игроках, которые играют в эту игру. Выполняя в Аллодах такие квесты, как путь волшебника или золото проклятых, можно действительно разлюбить эту хорошую в общем-то игру.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge