Информация о Black Desert
Главная → Black Desert → Статьи → Информация о Black Desert
Black Desert – новая многопользовательская игра нового поколения в стиле фэнтези.
Полномасштабная разработка игры командой PearlAbyss ведется с 2010 года. В составе команды участвуют опытные гейм-дизайнеры, художники и разработчики, которые участвовали в создании таких популярных игр, как R2 Online, Lineage2, C9: Continent of the Ninth Seal, Aion и Tera.
В октябре 2013 года стартовал первый этап корейского ЗБТ(полностью закрытый для других стран).
В апреле 2014 года начался второй этап ЗБТ. И в августе 2014 года компания анонсировала выход третьего и последнего этапа ЗБТ.
Выход на Корейский игровой рынок игры анонсирован на конец 2014 года.
14 мая на пресс-конференции в Moscow Cyber Stadium разработчики Black Desert Online объявили Российского издателя - компанию GameNet.
Перевод игры на русский язык со слов представителей GameNet уже осуществляется и в планах компании в декабре 2014 года запустить ЗБТ в России.
А выход русского клиента на Российский рынок ожидается в январе - феврале 2015 года.
Английскую версию игры собираются запустить в 2015 году.
Основные идеи которые были заложены и реализованы создателями игры BD на мой взгляд являются:
- - реалистичность мира, в котором происходят события;
- - средневековый фэнтезийный мир, основанный на мире Толкиена;
- - полностью изменяемый самими игроками мир;
- - неограниченные возможности в реализации повседневной жизни;
- - возможность прожить в игре вторую(параллельную) яркую жизнь, которую вы сможете осуществить исходя из своих смелых и нереализованных фантазиях.
- - платформа Microsoft Windows;
- - игровой движок Black Desert Engine;
- - режим игры многопользовательский;
- - клиентская;
- - вид 3Д;
- - официальный сайт
- - распространятся в России будет бесплатно по системе F2P(Free To Play).
- - открытый бесшовный мир;
- - в мире игры включены открытые данжи, для индивидуального и группового прохождения;
- - в игре не существует инстансов(исключение сделано только для домов существующих по принципу "фазинга");
- - системы разрушения пока в игре не реализована;
- - присутствуют климатические зоны мира;
- - смена суток происходит динамически;
- - смена погоды не привязана к определенной локации(дождь может перемещаться по местности) и происходит в динамике;
- - в климатических зонах реализована собственные характеристики природных явлений(смерч, тайфун и т.д.);
- - размер мира со слов разработчиков больше чем в World Of Warcraft;
- - в игре отсутствуют телепорты, вместо них персонажу приходиться передвигаться на различных видах повозках, кораблях, маунтах(в будущем вероятно появятся летательные аппараты).
- - ожидается, что в игре будет 10 классов, на сегодняшний момент представлены классы: Валькирия — человек — воин с щитом и мечом(танк + суппорт). Женский пол. Fighter(человек - воин со щитом и мечем), Ranger(эльф - лучник), Sorcerer(человек - маг), Giant(гигант - варвар с двумя топорами), Blader(человек - мечник дд без щита), Tamer(человек - саммонер);
- - каждый класс будет представлен мужским и женским полом, которые будут иметь различные навыки, стили боя и названия;
- - классы связаны с расами;
- - система развития навыков в основном линейно, за редким исключением;
- - максимального уровня развития персонажа нет, но после 50 уровня имеется коэффициент замедления развития, но характеристики персонажа все равно продолжают развиваться;
- - на 40 уровне для персонажа открывается система "skill awakening": позволяющая на каждом следующем уровне получать специальные очки(skill awakening points), которые можно будет расходовать для модернизации навыков, у модернизированных навыков появляются случайные атрибуты(в случае ненадобности их можно сбрасывать начиная с 50 уровня);
- - редактор персонажа превосходит все ожидания;
- - tamer имеет способность призывать животное-саммона в любое время и передвигаться на нем(другим классам приходится покупать обычное животное, которое чтобы призвать необходимо зайти в конюшне);
- - лекаря как класса в игре пока нет;
- - классы поддержки тоже отсутствуют, хотя некоторые способности типа саппорт будут у Valkyrie(женщина-воин) и Wizard(мужчина-маг);
- - классического стелсер/асасин не предусмотрен разработчиками;
- - в процессе разработки воин с двуручным мечом;
- - в игре нет внутриклассового деления по разным профессиям(как в C9);
- - персонажи стартуют в игре в разных локациях, но в пределах одного региона в зависимости от класса.
- - основа - нон-таргет экшн с активным блоком, позволяющая уворачиватся и проводить комбо-приемы;
- - присутствуют элементы автотаргета/aim-assist'а;
- - хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений персонажа не будет(в т.ч. хэдшотов);
- - на прыжки, уклоны и блоки будет расходоваться выносливость(только в бою);
- - различные классы используют для атаки разные типы энергии(маги - MP, лучники - EP, мили - FP), механизм расхода и накапливания работает по разном принципам;
- - в игре реализован режим "невидимости"(приседание): если применить его до начала боя, то у персонажа скрывается ник и все атрибуты и он не отражается на локаторе.
- - ездить верхом могут все классы с использованием своего оружия;
- - верховой бой предусматривает использование как в PvE, так и на осадах/PvP;
- - для верховых животных предусмотрена различная экипировка;
- - прокачка верховых животных происходит отдельно от персонажа и имеет свою систему уровней;
- - верховые животные имеют свои способности - галоп, лягание и т.д.;
- - характеристики верховых животных: скорость скачки, броня, выносливость и т.д.;
- - верховое животное всегда призвано;
- - верховое животное имеет этапы приручения и изучения навыков;
- - верховое животное можно убить(при отсутствии стамины), а если вы везете товары то можно убить и с полной стаминой;
- - для верховых животных придумана система конюшен, защищающие их;
- - конюшни есть во всех городах;
- - существует возможность приручить диких лошадей выполняя квест;
- - существуют возможность разведения и улучшения породы.
- - в основе PVP, PK лежит GvG(guild vs guild) и FFA-PvP(free for all), расового фракций нет, зато есть система войн между гильдиями и PK;
- - система РК игры Black Desert находится в стадии отладки и тестировании, на сегодня система представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах. Разработчики рассматривают возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- - на корейском ЗБТ2 свободное PvP было доступно начиная с 35/40 уровня(с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
- - PvP-режим активируется специальной кнопкой на интерфейсе, если режим не активирован у игрока, то его могут убить в PK(с получением очков негативной кармы);
- - в игре реализована система дропа предметов после смерти персонажа(как в PvP, так и в PvE): при каждой гибели персонажа есть шанс, что с персонажа упадет заточка или камушек из сокетов(даже в случае PK);
- - в игре присутствует система кармы(репутации), от которой зависит шанс выпадения дропа предметов при смерти(при плохой репутации шанс дропа очень большой, становится возможным выпадение вещей экипировки из инвентаря);
- - игрок может ресаться на месте смерти, но для этого необходимо иметь специальный предмет. Также можно оживиться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки(с потерей опыта и выносливости);
- - олимпиады в духе lineage 2 пока не запланированы разработчиками, но будет типа тренировочного Колизея, принципы которого окончательно не продуманы.
- - осады происходят в открытом мире;
- - для завоевания замка гильдии необходимо сперва установить цитадель(гилд-палатка) в осадной зоне, после этого она может присоединиться к осаде и попытаться завоевать замок;
- - если гильдия уже владеет замком, то устанавливаемая цитадель будет внутри замка(другим гильдиям приходиться строить цитадель за пределами замка);
- - осада может начаться только в определенное время, но окончание осады происходит только когда цитадель замка уничтожена;
- - если через 3 игровых дня цитадель замка не уничтожена, то осада переноситься/откладывается на следующий раз;
- - для постройки цитадели используются нанятые рабочие членов гильдии, также потребуются материалы(дерево и камень). время постройки обычно занимает 1-2 игровых дня;
- - перед стартом началом осады все персонажи принудительно Телепортируется в ближайший город от замка, а игроки, с цитаделью защищающие замок будут призваны в свою цитадель;
- - цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- - до начала старта осады никто не может атаковать цитадель, а чтобы участвовать в осаде вашей гильдии также придется построить цитадель;
- - запланированное количество замков на корейском релизе - около 8;
- - присоединиться к осаде замка может кто угодно - ограничений на количество участников нет;
- - в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти;
- - на осадах разрешается использовать различную тактику и технику(пушки, осадные лестницы, боевых слонов и т.д.);
- - на боевых слонах может усесться до трёх человек - один должен управляет слоном, а остальные могут проводить атаки;
- - для стрельбы из пушек игроку приходиться производить определенные последовательные действия: пушку для начала надо зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- - для использования осадной техники требуются различные расходные материалы, членам гильдии приходиться их доставлять(ядра и т.д.) в осадную зону при помощи лошадей или повозок;
- - смысл захвата замка заключается в финансовой выгоде, так как гильдия владелец замка может контролировать цены и налоги в регионе закрепленным за замком;
- - гильдии могут нанимать наемников - нипов(NPC) для помощи на осаде;
- - ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, нет(но владеть всеми замками достаточно сложно);
- - замок невозможно украшать/обустраивать;
- - все замки имеют различную архитектуру и структуру.
- - NPC(не все) действуют согласно распорядка дня и времени суток(рабочие и торговцы могут пойти спать, а NPC-вор появиться только ночью);
- - игрок прокачивает репутацию с НИПами с помощью специальной мини-игры и социальных действия(приветствие, ведение разговоров и т.д.);
- - для прокачки репутации необходимо иметь специальные "очки переговоров", которые восстанавливаются со временем;
- - чтобы увеличить максимальное количество "очков переговоров" необходимо пополнять "базу знаний"(это происходит когда вы общаетесь с NPC, охотитесь на монстров, в награду за выполнение квестов и т.д.);
- - при прокачанной репутации NPC может наградить игрока разными предметами, доступом к квестам, увеличением ассортимента магазина и т.д.;
- - НИПы могут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в добыче/собирательстве, торговле и производстве.
- - максимально возможное количество персонажей в группе - 5 человек, возможно создавать рейд из нескольких групп;
- - в квестах активно используются QTE-элементы(динамичные сцены) и мини-игры;
- - некоторые квестов можно получить только от НИПов имея прокаченную репутацию;
- - многие квесты приходиться находить самостоятельно(подсказок над NPC не висит);
- - в игре присутствует большое количество боссов которые находятся в открытом мире, для убийства некоторых из них необходима команда из десятка игроков(вплоть до 100+);
- - в игре, возможно, добавят динамические события, типа, нападения дракона на поселения(находится на этапе разработки);
- - за выполнение квестов персонажу добавляют опыт, SP(очки навыков - skill points) и CP(очки вкладов - contribution points);
- - в игре есть кат-сцены, часть из которых сделана в формате роликов, часть - в виде иллюстраций;
- - наличие PvE серверов будет зависеть от желания издателя;
- - озвучены будут лишь сюжетные сцены и персонажи.
- - каждый класс привязан к определенному типу оружия(нельзя воевать непрофильным оружием);
- - нет деления экипировки по классам - броня общая для всех, но выглядят в зависимости от вашего класса;
- - инвентарь имеет ограничение по весу и количеству предметов, поэтому соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- - у экипировки имеется определенная прочность(при падении прочности портится её внешний вид). Экипировку можно ремонтировать;
- - у каждого игрока существует хранилище для предметов ограниченного объема, владельцы домов могут использовать их для хранения большего количества вещей;
- - в Black Desert есть система энчанта(заточки) экипировки под персонаж;
- - для энчанта необходимы специальные "черные камни";
- - в игре реализована возможность эначанта со 100% шансом, на это придется расходовать больше "черных камней" и это снижает прочность предметов;
- - в игре есть возможность инкрустации предметов(вставка камней в сокеты);
- - для разных предметов экипировки необходимы различные виды камней улучшения;
- - камни для инкрустации можно получить с помощью алхимии(система смешивание различных ингредиентов в специальном интерфейсе);
- - в игре, возможно, будет реализован ремоделинг брони;
- - в игре присутствуют декоративные предметы экипировки;
- - в игру введут возможность окраски одежды;
- - лучшими в игре будут предметы, которые изготовлены ремесленниками, но редкие материалы для этого будут падать с боссов;
- - Bind On Equip реализован в игре и распространяется на квестовые предметы и предметы, купленные за очки вкладов(Contribution Points);
- - квестовые предметы и предметов, купленных за очки вкладов(Contribution Pints) прикреплены к аккаунту, остальные предметы можно передать или продать.
- - в игре около 2000 "объектов" недвижимости;
- - дом можно снять в аренду за счет "очков вкладов"(Contribution Points), и также дом можно всегда вернуть;
- - возможности построить дом в Black Desert отсутствует, но каждый игрок имеет возможность установить переносную палатку;
- - внутренняя часть домов представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
- - в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов с помощью специального интерфейса;
- - утварь и мебель дают персонажу усиления(buff);
- - в арендованный дом можно приглашать друзей;
- - дом можно улучшить, что предоставит вам доступ к более продвинутому крафту(1-5 лвл крафта).
- - ресурсы добываются в различных регионах и произрастают в зависимости от климатических условий;
- - карта мира игрока играет важную роль в торговле и добыче - через ее интерфейс можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать всевозможную информацию;
- - ресурсы можно добывать/собирать на специальных "фермах"/"узлах"(Node), отмеченных на игровой карте мира;
- - для открытия доступа к "фермам" необходимы специальные очки вкладов(Contibution Points), получаемые при выполнении специальных квестов;
- - ресурсы на "фермах" собираются автоматически - игрок нанимает NPC-рабочих и посылает их собирать/добывать ресурсы;
- - NPC-рабочие имеют ограниченный ресурс и разные характеристики;
- - NPC-рабочие могут быть различных рас и тиров(Tier) и от этого зависит их производительность и стоимость;
- - рабочих можно развивать/обучать;
- - нанять рабочих можно на специальном рынке труда в каждом поселении;
- - рабочие, прикреплены к месту, где они были наняты и могут работать только на прилегающей территории;
- - в игре существует система перевозки грузов караванами(для транспортировки ресурсов и предметов между регионами), которые персонаж может сопровождать лично или же распоряжаться ими с помощью игровой карты мира;
- - у караванов, как и у игроков, есть ограничение по перевозимому грузу по весу, понятно что у караванов эта значение на много больше;
- - за использование караванов приходиться платить;
- - персонаж может торговать "с рук"(персональная лавка);
- - перевозить товары можно различными способами: на себе, с помощью каравана, на персональной повозке и непосредственно на маунте(верховом животном).
- - игрокам приходиться собственноручно добывать сырье для крафта, используя различные приспособления и инструменты(топор, разделочный нож, ножницы и т.д.);
- - добытые ресурсы приходится перерабатывать открывая специальное меню для получения нужных крафт-ингредиентов;
- - чтобы обрабатывать полученные материалы, необходимо иметь соответствующую способность, которой обучает NPC в поселении(для некоторых видов обработки необходимо специальное оборудование);
- - для крафта игроку необходимо иметь оборудованное помещение(дом), или публичную мастерскую;
- - существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта(деревообработка, кузница, ювелирная мастерская);
- - качество и тип изготовленных предметов зависит от уровня оборудования;
- - купив и установив кухонные утварь в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы сможете приготовить еду с разнообразными положительными эффектами;
- - рецепты для приготовления еды приходиться открывать самостоятельно, при несоблюдении рецепта вы можете потерять ингредиенты;
- - купив и установив алхимическое оборудование в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции и ингредиенты, алхимик может получать необходимые для производства и улучшения материалы(драгоценные камни и др.);
- - каждый предмет имеет свой уровень навыков для изготовления;
- - чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства предметов;
- - чтобы приступить к изготовлению предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников;
- - на данный момент при изготовление предметов отсутствует возможность поломки/неудачи во время процесса;
- - существует шанс в процессе крафта получить бонусные свойства на предмете;
- - собственные дома можно улучшать, что позволяет получить доступ к более продвинутому крафту(1-5 лвл крафта).
- - любая гильдия может объявить войну в любой момент другой гильдии;
- - гильдия имеет свою систему развития(прокачки) за которую даются специальные очки;
- - за выполнения гильдией заданий дают очки;
- - за очки гильдии можно увеличивать максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки;
- - ограничения на PvP в гильдийных войнах нет;
- - максимальное количество активных гилд-варов - 4;
- - максимальное количество членов гильдии - 80;
- - клан-холлов в игре отсутствуют;
- - гилд-мастер может загрузить собственную иконку гильдии;
- - морских сражений в игре нет, корабли же используются как исследовательское и транспортное средство;
- - разработчики в будущем планируют ввести боевые корабли и морские баталии;
- - плавать в воде(персонажем) пока нельзя;
- - в игре присутствуют лодки, управляемые игроком;
- - в игре присутствуют острова и квесты.
- - видовую камеру можно настраивать по своему предпочтениям;
- - титулы и ачивки в игре отсутствуют;
- - в Black Desert можно промышлять воровством у NPC, если игрока "поймают", то он теряет репутацию(карму);
- - репутация(карма) построена типа R2 - она меняется от позитивной(синий цвет ника, максимум = 30к репутации) до негативной(красный цвет ника, максимум = -30к репутации).
Характеристики игры БД:
Содержание и реализация Мира БД:
Персонажи, расы и классы:
Система ведения боевых действий персонажем:
Маунты и верховой бой:
PVP, PK:
Осады:
NPC:
PVE, квестинг:
Оружие, экипировка и инвентарь:
Недвижимость:
Торговля, ресурсы и карта мира:
Крафт:
Гильдии:
Морское содержание:
Примечание:
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge