Отправляемся в нули в eve online
Главная → EVE Online → Статьи → Отправляемся в нули в eve online
Итак, вы миновали первичный период игры в еву, уже водите приличные корабли и даже нашли себе десяток единомышленников. Жизнь в хайсеках начинает казаться скучной, и вы задумываетесь о том, чтобы начать не существование, но покорение вселенной. Естественно, ваш взгляд падает на карту, и вы начинаете думать о месте, где корпорация будет не только содержать общий склад. Месте, которое вы будете считать своим домом. Отбросив лоусеки как регионы с низкой выгодой, но высокой опасностью, вы начинаете осматривать карту регионов с секъюрити статусом 0. Уже руки чешутся купить немного исков, взять ПОС-другой и полететь на захват мира. Естественно, вы видите, что часть нулей находится под чьим-то клаймом, а часть свободна. Кроме того, есть еще W-пространство, где тоже можно жить. Куда же направить стопы?
Вариант первый. НПЦ нули.
Для начинающей корпорации это достаточно сложный, но выполнимый вариант при отсутствии связей. Никто не сможет уничтожить все ваши базы и физически выкинуть корпорацию с занятой ею станции, системы не требуется захватывать, что снижает необходимость в капитал флоте, а возможность прыгать на станцию в нулях прямо из хайсеков доступна достаточно быстро.
Конечно, при пристальном взгляде не всё так радужно. Станции в НПЦ нулях часто удерживаются различными корпорациями, потому битвы на андоке занятие регулярное. Конечно, можно найти систему, которая будет особо никому не нужна, но спокойной жизни там не будет. Как только окружающие поймут, что в системах поселился кто-то новенький – на них пойдёт охота.
Второе, о чем никогда не следует забывать, – нули не империя. Даже наличие множества станций в радиусе пары-тройки прыжков не даёт гарантии того, что вы сможете разжиться патронами или запасным кораблём. А запасные корабли понадобятся. Вряд ли возможно на одном корабле и фармить, и эффективно сражаться в пвп. Мало того, как минимум на начальном этапе, вы будете регулярно терять корабли. Наличие запаса кораблей – залог выживания. Если же вы решили идти ва-банк и полетели на единственных кораблях – берите с собой солидный запас патронов и дронов.
Вариант второй. Клайм нули.
А вот этот вариант либо для богатых, либо для сильных корпораций и альянсов. Тем, кто решил жить и воевать в клайм нулях, необходимо иметь собственный флот, поставленную логистику, хорошего дипломата… Или просто купить себе место. Конечно, покупка системы в нулях – совсем не то же самое, что самостоятельный захват. Но прибыли зачастую превышают имперские, потому желающие жить в купленных системах не переводятся.
Если вы решили снять или купить себе систему, то всё, что вам нужно, – связаться с альянсом, предоставляющим подобную услугу. Обычно системы, сдаваемые в аренду, находятся далеко от зон активных боевых действий. Это, если можно так сказать, «спокойные нули». В снятой системе на вас будет наложено определённое количество ограничений. В частности, вам точно запретят ставить несколько ПОСов, скорее всего, запретят копку лун. Часто запрещают охоту и исследования соседних систем. Могут обязать пользоваться платной логистикой альянса–арендодателя или перерабатывать минералы исключительно на их станции. Если говорить кратко – это метод получения высокой прибыли от нулей для вас и гораздо более высокой прибыли для арендодателя. Зато вам не потребуется больших усилий для переезда. Часто вам будет достаточно передать корабли перевозчику и отклонироваться прямо на станции арендодателя. Вам даже могут предоставить альянсовый пос с фитилкой, складом и ангаром. Да и сама аренда не столь дорога. Три-четыре активных игрока легко смогут оплачивать аренду и оставаться при хорошей прибыли.
Самостоятельный захват хотя бы одной системы в нулях – задача гораздо менее тривиальная. Без сотни и более активных единомышленников и хотя бы десятка кораблей капитального класса об этом даже не стоит задумываться. Даже самый слабый клаймящий альянс соберёт 100-200 бойцов на серьёзных кораблях в течение суток, более сильные смогут собрать до нескольких тысяч. Даже если вы собрали столь крупную толпу, вам необходимо выяснить, не имеет ли ваша цель друзей среди сильных мира евы. Частенько пару-тройку систем может клаймить корпорация, которая их купила или снимает, при этом по договору их арендодатели могут обеспечить им серьёзную поддержку. Соваться в клайм нули наобум, не зная политической ситуации, – дело гиблое. Роль дипломатии, шпионажа и разведки в этом случае вырастает до небес. Для простоты будем считать, что народ набран и ситуация известна. Дело за малым. Прилететь в нужную нам систему, уничтожить флот противника и в тот же день поставить их ПОСы в реинфорс режим. Если это удалось – уже через сутки вы сможете поставить свои базы и обживаться в новом доме.
Есть и промежуточный вариант. Вступить всей корпорацией в какой-либо клаймящий альянс. Да, у вас появится множество обязательств перед альянсом, вам потребуется поддерживать цели ваших шефов превыше своих. Но ограничений будет меньше, чем у тех, кто снимает системы. К тому же, у полноценных членов альянса кроме обязательств будут права и преимущества. Часто альянсы компенсируют основные боевые корабли, в случае их уничтожения на общеальянсовой операции. Вам никто не будет запрещать летать и исследовать большую часть систем, хантить в них, или иными методами зарабатывать себе деньги. Требования чаще всего будут включать в себя защиту нескольких систем, заправку посов, обязательную явку на боевые операции.
Вариант третий. W-пространство
Если первые два варианта вас не устраивают, то есть и третий. Можно уйти жить в вормхоллы, в W-пространство. Это тоже нули, правда нули достаточно странные. Туда никогда не прилетит капитальный флот, бои будут происходить между небольшими группами. Там добываются весьма дорогие компоненты для строительства т3 кораблей, что даст хорошую прибыль. Естественно, не обходится и без минусов. НПЦ, обитающие в вормхоллах, весьма злые и могут достаточно легко загрызть многие корабли, на которых вы бы с лёгкостью хантили в обычных нулях.
В вормхолл легко влезть, но непросто вылезти. Выход в обычное пространство может оказаться где угодно. Сегодня вы замечательно вылезли в империю, а завтра все выходы будут вести в глубокие нули с агрессивными хозяевами. Жить в вормхолле без хотя бы трёх кораблей, способных насканить выход, не рекомендуется. Почему трёх – спросите вы? Один будет всегда жить в системе, сканить там аномалии, комплексы и выходы. Второй – будет первым проходить наружу, смотреть, что на выходе, и, возможно, искать вход обратно. Третий – будет находиться в резерве на случай уничтожения второго. Естественно, в вормхол надо брать двойной-тройной запас расходки, топлива и всего прочего.
Также следует понимать, что каждый вормхол будет сильно влиять на ваши корабли. В некоторых перестанет работать армор танк, в других, наоборот, шиты перестанут удерживать дамаг. Надо осознавать, что при входе в вормхол надо подбирать корабль под каждую конкретную систему. Это накладывает определённые требования на умения персонажей, желающих поселиться в W-пространстве.
Где лежит дорога твоя?
Подведём итоги. Кратко рассмотрим каждый вариант с его плюсами и минусами. Вариантов рассмотрено много, и каждый подходит лишь части людей.
Нпц нули
Плюсы:
Относительная лёгкость заселения
Наличие доступного всем рынка
Агентран
Простая логистика
Минусы:
Агрессивные хозяева, которых сложно выбить со станций
Много боёв на андоке
Невозможность полноценно захватить систему
Итог:
Хороший вариант для пробы сил.
Клайм нули, аренда/покупка системы.
Плюсы:
Минимальные требования для переселения
Часто арендодатель предоставит всё, что нужно
Нет забот о логистике
Безопасность, арендодатель обеспечивает военную поддержку
Минусы:
Запрет на множество действий как в самой системе, так и вне неё
Зависимость от арендодателя
Это не путь самурая =)
Итог:
Отличный вариант для шахтёров и производственников. ПвП корпорации на такое не пойдут.
Клайм нули, самостоятельный захват
Плюсы:
Система ваша целиком и полностью
Минусы:
Вам требуется много сильных единомышленников
Вам требуется налаженная экономика
Вам требуется отлаженная логистика
Вам требуется налаженная дипломатия
Вам требуется налаженная разведка
Итог:
Если у вас всё это есть – эта статья вам не нужна. Буду рад увидеть клайм с вашим тегом на политической карте.
Клайм нули, вступление в один из альянсов
Плюсы:
Поддержка альянса
Участие в серьёзных военных кампаниях
Отсутствие ограничений как у арендаторов
Налаженная логистика и экономика
Минусы:
Множество обязательств перед альянсом
Обязательное участие в серьёзных военных кампаниях
Обязательное соответствие требованиям альянса к участникам
Итог:
Отличный вариант для молодой и амбициозной корпорации. От вас будут многое требовать, но вас поддержат. А через некоторое время и ваша корпорация сможет занять одно из ведущих мест в альянсе.
W-пространство
Плюсы:
Высокая прибыль для небольшой корпорации
Отсутствие гигантских флотовых боёв
При удаче - лёгкая логистика в империю или лоусеки
Минусы:
Много народа в одной системе не поселить
Серьёзные требования к навыкам каждого персонажа
Итог:
Хороший вариант для небольшой корпорации, которая хочет быть независимой, но жить в нулях.
Читайте также статьи по EVE Online:
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge