Гайд по кубу пв: комнаты 41-50
Главная → Perfect World → Статьи → Гайд по кубу пв: комнаты 41-50
Если вы подошли к комнате номер 41 в кубе, то вас уже есть с чем поздравить: до выхода из куба осталось всего-ничего, разумеется, если вы не собираетесь посетить также комнаты лотереи куба. К этому моменту вы, вероятно, уже узнали о том, что в perfect world есть хитрости, связанные с каждой комнатой куба. Именно поэтому при походе в куб гайд пв просто необходим. Поэтому нужно выходить на финишную прямую и знакомиться с комнатами 41-50, в которых нам встретятся в perfect world коты, боссы, сундуки и многое другое.
Комнаты 41-50
Комната 41. Часто в этой комнате персонажи оказываются после комнаты 35, где нужно было бросить жребий. В случае выпадения счастливого знака, вас сразу же переносит сюда. Что нужно делать? Нужно, как и в комнате 13, собирать пати, но правила прохождения этой комнаты другие. Во-первых, в пати должно быть не 6 человек, а только 3, но находиться они все должны в одной комнате – в 41-ой. Во-вторых, если ждать не хотите, придется отдать толстяку не 3 талона, а 10. Именно поэтому в комнате 13 обычно отдают талоны, а в 41-ой частенько ждут других персонажей, чтобы сильно не тратиться.
Комната 42. Очередная комната с пятью мобами (сколько же их!). Такие же комнаты мы уже проходили: комнаты 15,22, 31. Никаких новых в perfect world хитростей в прохождении 42-ой комнаты, в отличие от таких же предыдущих, не появилось: нужно взять квест «Награда за труды», убить 5 мобов за минуту, сдать квест и получить 5 фишек. Если 5 не успеваете, убейте меньше и получите меньше фишек. Так же, как и 15,22 и 31-ая комната, 42-ая проходится в день один раз, то есть фишки можно получить только раз в день.
Комната 43. Снова комната повторяется. Комната 43 – аналог комнаты 16, только боссы здесь толще и сильнее. Нужно взять квест и убить одного из титанов. Можно при этом вступать в пати, если понимаете, что в одиночку не справитесь. Друиды, мистики могут спокойно танчить их на питомцах. Если же сами убить не можете, а поблизости никого, то можно откупиться: заплатите нипу 10 талонов, и он пропустит вас.
Комната 44. Помните, как в комнате 10 на нас вешали бомбу? Что ж, здесь на нас снова ее повесят – другого выхода нет. Если получили бомбу, по кубу гайд пв может посоветовать только одно: скорее проходите следующие комнаты, чтобы в одной из них успеть эту бомбу с персонажа снять, чтобы она не успела взорваться и выкинуть нас в 1 комнату с невозможностью взять квест заново. Если понимаете, что не успеваете, прибегнете к хитрости perfect world, если ее на тот момент еще не пофиксят: вернитесь в 1 комнату при помощи телепорта в ближний город до того, как она взорвется, сдайте ее нипу в 1 комнате и успейте взять новую кость – сможете пройти куб заново.
Комната 45. Комната с одним боссом, похожа на комнату 5. В пятой стоял глаз, которого нужно убить, чтобы появился нип, здесь же стоит знакомый нам Волчонок, которого также нужно убить, чтобы на время появился НПС, который пропустит нас дальше. Волчонок очень толстый, чтобы бить его всем вместе, в пати вступать необязательно, но все же стоит по простой причине: в данной комнате разрешено пк. Это значит, что аое-скиллы могут задеть других игроков. Чтобы зря не начинать конфликт, просто возьмите всех в пати. Если поставили перса на автоатаку, далеко не уходите: НПС появляется ненадолго, нужно успеть взять квест.
Комната 46. Это коварная комната, но не более коварная, чем комната 18, очень хорошо всем знакомая. Заходим и первое, что видим здесь в perfect world, - это коты. Что все они здесь делают? Они торгуют карточками, которые нужны для прохождения куба дальше. При входе, как и в 18-ой комнате, даются 9 карточек, а для прохождения комнаты нужно 10. Карточки можно скрафтить за карточки всемогущего волшебного. А можно их купить в pw у этих самых котов, за этим они тут и стоят. В perfect world котов в этой комнате ставят как профессиональные барыги, которые привели сюда своего перса и оставили его здесь скупать и перепродавать карточки, так и игроки, которые дошли до этой комнаты, поразмыслили, почитали по кубу гайд пв, побоялись попасть в комнату 47 и решили продать карточки подороже, чтобы хотя бы чуть-чуть обогатиться за этот проход в куб, а потом, может быть, пройти его еще раз в тот же день. Помните, что многие барыги и не только они используют в perfect world хитрости, то есть обманывают других, выдавая за карточку другие итемы. В 46-ой комнате подкладывают Амулет призрака, то есть обычный ДК, стоящий копейки. Поэтому, просматривая, что продает в perfect world кот, будьте внимательны – это стандартный развод.
Комната 47. Эта комната одна из самых страшных практически для всех персонажей, кроме разве что пристов и мистиков, так как они могут беспрерывно хилиться. Комната 47 – последняя в ряду комнат, где нужно выдержать 100 секунд, после комнат 9 и 30. Как только возьмете квест у толстяка, вас перенесет в комнату с мобами и боссом, который бьет очень и очень сильно. Как выдержать здесь 100 секунд, если вы не прист? Таблеток и пилюль будет недостаточно. Обязательно нужно будет взять хирку и вовремя кушать таблетки.
Но есть хитрость. Если перед вами есть персонаж, который может пройти комнату, пусть он заходит первым. Отсчитайте примерно 80-90 секунд, успейте зайти и стать в самый угол, чтобы вас не было заметно. Когда тот первый персонаж выйдет из комнаты, босс перестанет бить, и вы простоите спокойно. Но если вдруг кто-то другой в этот момент тоже зайдет – босс начнет бить снова, и тут берегитесь.
Помните, можно откупиться при помощи 8 карточек всемогущего волшебного.
Комната 48. Ура, комната 47 позади – дальше ничего страшного уже не будет. В этой комнате просто копаем 15 сундуков, ничего никому не платим, ничего не получаем.
Комната 49. Заходим и видим мобов, стоящих кружком. Нужно взять квест и за 2 минуты убить как можно больше мобов – за каждого дают опыт. Главное, успейте сдать квест. Можно убить всего одного моба и пройти дальше, если прокачка персонажа вас не особо волнует.
Комната 50. Поздравляю, вы прошли куб! Эта комната последняя. Подойдите к нипу и выберите награду. Если хотите получить опыт, дух и Части страницы устава судьбы на скилл, то выбирайте первую строчку «Выбрать дух, опыт и подобную награду». Если хотите отправиться в лотерею куба – выбирайте вторую строчку «Выбрать загадочное снаряжение».
На этом заканчивается наш поход в куб и гайд по кубу пв. Как видите, последние комнаты во многом повторяют те, что мы уже видели, но порой они сложнее в прохождении. Если захотите отправиться в лотерею куба, не забудьте прочитать информацию в соответствующем гайде.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge