За время своего существования Сфера претерпела много изменений, став максимально удобной для игроков. Изначально весь процесс игры сводился к монотонному "качу" – охоте за монстрами и "фану" – клановым сражениям за замки. Вариантов развития персонажей практически не было, так как в считанные дни был найден оптимальный путь, которого придерживались, пожалуй, 99% игроков.
Но разработчики времени даром не теряли – сейчас каждого персонажа можно развить по нескольким десяткам вариаций – в игре появились профессии (в том числе крафтерские), с присущими только им особенностями и вещами, в казну каждого замка были добавлены ценные вещи, пользоваться которыми могут только его обладатели, введены интересные сюжетные линии и сюжетные кланы, благодаря которым была весьма удачно реализована концепция борьбы тёмных и светлых сил.
Вообще, процесс развития персонажа в мире Сферы кардинально отличается от других наличием двух различных уровней персонажа. Так, многие игроки в обычные RPG привыкли, что у персонажа есть уровень и навыки. Здесь всё иначе – навыки персонаж получает вместе с профессией (то есть, как таковые изначальные классы отсутствуют), а прокачивать приходится не просто эфемерный "уровень", а "титул" – уровень физических боевых навыков и "степень" – показатель знаний магических. Максимальный уровень в обоих направлениях – 60, но с учётом профессий и бонусов, которые они дают, можно сделать воина (уровень будет 60 титула и 15 степени), мага (ровно наоборот) или "мульта" (60/60). Последние, как правило, значительно сильнее тех, кто качает только титул или степень, но и попотеть им придётся немало – качать такого перса примерно в два раза дольше.
Основной причиной, которая притягивала и продолжает притягивать сюда людей – это ощущение полной реалистичности происходящего. В этой игре нет никаких границ и запретов, вы можете делать всё, что угодно. Например, понятие ПК (плеер киллер) здесь актуально как нигде – всегда есть риск, что в самый неподходящий момент кто-то ударит вас (или вы? ?) в спину, лишив половины накопленного за день опыта, или вор, подкравшись, основательно облегчит содержимое ваших карманов. Это ощущение риска, адреналина, чувство, что всё происходит "как в жизни" – несравнимо ни с чем. В других mmorpg такая возможность практически полностью отсутствует, а если и есть – то в значительно урезанном варианте, по сравнению со Сферой.
Действие игры разворачивается на четырёх материках: Гиперион, начальный, самый большой материк, Харон, очень удачно реализованная попытка показать "ад кромешный", Феб – подобен Гипериону, но более высокого уровня и Родос – эпицентр непрекращающихся клановых войн, которым полностью управляют сами игроки – тот клан, которому принадлежит как минимум три из пяти расположенных на Родосе замков.
Сейчас существуют два "параллельных" мира – Сфера, которую чаще называют теперь С1 и Сфера: Перерождение (СП), которые не отличаются ничем, кроме способа оплаты – абонентская система в С1 и полное её отсутствие в проекте Сфера: Перерождение. Впрочем, при желании, в мире СП вы всегда сможете купить самые лучшие игровые вещи за "Золотые таллеры" – элитную валюту, которая приобретается за рубли или доллары в интернет-магазине.
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge