Главная   Сфера   Мануал

Наступает время, когда каждый понимает что прикоснуться к истории невозможно, вернуть прошлое нельзя, исправить ошибки непросто. Остаётся только надеяться на чудо и просить помощи у высших сил. Для жителей Сферы пользователи этой легендарной онлайн игры и есть высшие силы, способные исправить последствия трагической ошибки, совершённой монахом Батистом. Эта красивая история – основа сюжета Сферы.

На правах легенды отечественной индустрии онлайн игр, Сфера выбрала себе особый статус – игроки в ней привязывают своих персонажей к оплачиваемым аккаунтам, а для тех, кто хочет чего-то большего, существует возможность оплаты VIP-подписки. Даже на таких не самых выгодных для пользователя условиях, Сфера очень востребована и популярна. 

sphere0001

Попасть в неё просто – нужно завести учётную запись на официальном сайте, скачать Сферу (дистрибутив клиента) и получить пин-код, необходимый для использования аккаунта в игре. Тех, кто не любит ждать, несомненно, порадует то, что скачивать Сферу придётся недолго – клиент весит менее 300 Мб. К тому же,  для того, чтобы иметь возможность наслаждаться игрой, не требуются значительные ресурсы компьютера. Конечно, немного страдает графика (хотя всё равно скриншоты из игры выглядят довольно прилично), зато отсутствие лагов и зависаний в игре не может не порадовать тех, кто устал с этим бороться в других онлайн «монстрах», с весомыми клиентами. Скачав клиент Сферы и получив пин-код на активацию аккаунта, нужно будет указать его в соответствующем разделе, после этого можно приступать к игре. 

Запустившись впервые, лаунчер проведёт проверку версии клиента, потом попросит вас авторизироваться и выбрать сервер. Выбирая сервер, обратите внимание на статус – зелёная надпись означает, что сервер готов принять вас. Важно знать, что каждый понедельник, среду и пятницу сервера Сферы останавливаются на профилактические работы. Происходит это в 10.00 по Московскому времени, но уже через 20 минут обычная жизнь в игре возобновляется.

Процедура создания персонажа проста – необходимо выбрать ему имя и определиться с полом и внешностью, после этого вы сразу попадаете в игру. Первые шаги в игре вы пройдёте в режиме обучения – первая миссия построена так, чтобы вы получили базовые навыки – управления персонажем, сражения с монстрами и даже торговли. После этого вы с помощью телепорта попадаете в один из городов Сферы. С этого момента начинается самостоятельная игра. Следуйте игровым подсказкам, советам игроков и не забывайте о возможности воспользоваться базой знаний – и у вас никогда не возникнет проблем с прохождением очередной миссии. 

Обратите внимание на то, что каждый персонаж в игре снабжён одним и тем же набором характеристик. Останавливаться на всех не стоит, только на основных и не совсем понятных.

  • Титул – представляет собой отражение воинских достижений героя.
  • Степень – аналогичный показатель, но отражает магические способности.
  • Прана – сила, питающая магию, которую использует персонаж, и его здоровье. Сытость – понятие вполне земное, понятное.  От её уровня зависит скорость восстановления сил героя.

Немного освоившись и развившись, персонаж получает возможность начать карьеру. Достаточное развитие титульной характеристики даёт персонажу возможность овладевать воинской профессией, степенной – магической. Выбор специализации в Сфере ограничен 14 вариантами.

sphere0002

Ассасин – представитель самой засекреченной школы в Сфере. Они, подобно японским нинзя, передвигаются бесшумно и появляются за спиной ничего не подозревающего противника неожиданно. Они  прирождённые ПК, так как владеют умением наносить мощные, приправленные ядом удары. Если вовремя заметить его и успеть отклонить первую атаку, у вас появляется реальный шанс выиграть в ПвП, так как ассасины недостаточно выносливы и плохо защищены.

Крестоносцы – воины, напрочь отрицающие магию. Они не только не владеют ею, но и абсолютно не чувствуют, что делает их практически неуязвимыми в ПвП. Имея хорошую природную защиту, они способны усиливать её, перенаправляя повреждения с физического уровня на абсолютно бесполезный им эфирный. К тому же, в критические моменты они могут значительно увеличивать скорость передвижения и атаки.

Инквизитор – представитель магического сословия. Магия – его основное и единственное оружие. Его умение связать руки противнику позволяет оставаться неуязвимым для тех, кто чувствителен к магии. К тому же, он умеет отвлечь противника, обеспечив ему более интересное занятие – заставив ближайшего монстра атаковать его. 

Охотники – самые меткие стрелки в Сфере. Они не особо искусны в магии, однако усердные тренировки дали свои результаты – охотники научились поражать цель с внушительного расстояния и даже вкладывать в свой арбалет сразу 2 стрелы.

Архимаг – не просто человек, знающий грозные заклинания, но и умеющий ими умело пользоваться. Ввязываясь в поединок с ним, никогда нельзя быть ни в чём уверенным. Вот тебе кажется, что ты победитель – и в следующее мгновение ты уже нервно повизгиваешь, превратившись в поросёнка. А если архимаг понимает, что ему не победить, он вполне может покинуть поле боя, оставив растерянного противника теряться в догадках, в какой именно город он улетел.

Варвар отлично себя чувствует, используя как воинские, так и магические умения. В бою с ним нужно быть очень осторожным – используя своё особое умение дальнозоркости, он способен наносить повреждения с большого расстояния даже оружием, предназначенным для ближнего боя. К тому же, он умеет входить в состояние берсерка.

Друид – представитель древнейшей  наиболее мирной магии в Сфере. Их умения направлены на то, чтобы исцелять и поддерживать союзников. Для собственной защиты, друид способен призывать зверя и даже превращаться в волка, однако всё равно его шансы в ПвП невелики.

Представители класса воров тоже слабы в ПвП – их основные умения не из области физической или магической силы. Их конёк – ловкость, так необходимая в их ремесле. Умение воровать и прятаться в каждой тени, никак не помогут ему, если он будет атакован другим персонажем.

Мастер стали предпочитает не нападать первым. Если есть возможность избежать поединка – он ею воспользуется, если все же будет атакован – будет защищаться. Особое умение позволяет ему на краткий срок стать  практически неуязвимым. Также он способен атаковать сразу нескольких противников, однако это умение больше подходит для сражений с мобами.

Оружейники и кузнецы равнодушны и войне и к магии. Их страсть – создание прекрасного оружия и доспехов, а от противников они предпочитают спасаться бегством.

Чародеев считают магами-недоучками, однако им на это плевать Они заговаривают оружие и ослабляют врага, заставляя его думать, что его доспехи заржавели. В поединок предпочитают не вступать, пытаясь скрыться от ретивого противника в вызванном ими же смерче.

Бандиеры всю жизнь учатся тактике и стратегии ведения боя. Умело управляя группой, они могут привести её к победе. Их специальные умения сосредоточенны на том, чтобы как можно быстрее и точнее отдавать приказы, которых никто не в состоянии ослушаться.

Некроманты – опасные противники для всякого, кто недостаточно защищён магически. Напав на него, вам придётся сражаться с призванными мертвецами, защищающими своего призывателя. А если бой с ним истощит вас, вы вполне можете превратиться в послушного ему зомби – ведь некроманты знают о смерти всё. 

sphere0003

Игроки в Сфере вольны выбрать любой путь, правильно выстраивая развитие героя. Здесь нет расовых ограничений, что даёт всем персонажам одинаковые возможности. Интерфейс игры интуитивно понятен, а игроки, в основном, дружелюбны и всегда открыты для контакта. 

Сфера – место рождения идеи нашего сервиса. Именно тут начинал свой путь персонаж, ставший легендой многих миров -  Kolakot. Несмотря на то, что сейчас наш сервис значительно расширен и способен многое предложить игрокам различных многопользовательских онлайн игр, мы по-прежнему питаем искреннюю любовь к проекту Сфера. Тем, кто разделяет нашу любовь к этой великолепной игре, мы готовы помочь всем, что в наших силах. VIP-акаунты,  покупка и продажа игровых денег, уникальных или просто необходимых предметов экипировки, прокачка персонажа – вот то, что мы может сделать для любого, кто заинтересован в том, чтобы с пользой и удовольствием проводить каждую минуту в удивительном мире Сферы.

Отзывы

"Пользуюсь не первый раз, так что на счет выполнения заказа не переживаю. Достаточно быстро. Думаю еще много раз обращусь сюда."
МиШф

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.
все торговцы