Вампиры в TES Online
Главная → The Elder Scrolls Online → Статьи → Вампиры в TES Online
Вампиры в игре имеют, как ряд преимуществ, но также имеют и ряд недостатков. Поэтому прежде чем стать вампиром вам необходимо будет узнать все способности и особенности вампиров и понять, как это сочетается с вашими желаниями и возможностями. Хотите ли вы стать воином, магом или ремесленником. Навыки Вампира больше всего подходят для игроков, которые решили развивать магических умений. Поэтому если вы решите стать Вампиром, то лучше всего сделать выбор как можно раньше, чтобы целеустремленно прокачивать необходимые для этого атрибуты.
Руководство для желающих стать Вампиром.
Вампиризм одна из необъяснимых и мистических болезней Тамриэля. Еще специалисты называют болезнь гемофилией венценосных. Исследователи так до сих пор не выяснили механизм передачи гемофилии венценосных от вампира ее жертве. Из опытов и рассказов выяснено, что болезнь передается, только если вампир пил кровь жертвы. По истечению трех суток(инкубационный период) жертва сама становиться вампиром. В течении этих трех суток жертва видит сны-видения. Также известно, что до полного превращения в вампира жертва может излечиться. После полного превращения в крови нового вампира происходит изменения химического состава. Вампир становиться уязвимым к солнечному свету и приобретает физические особенности. Для того чтобы окончательно не превратиться в вампира с звериным обличьем новоиспеченный вампир должен постоянно пить человеческую кровь.
Самый легкий способ персонажу стать вампиром он должен заразиться Вампиризмом от другого персонажа Вампира через укус последнего. Понятное дело, что для этого надо иметь друзей товарищей Вампиров. Места , где можно совершить этот ритуал находится в одном из Ритуальных Святилищ. Вампир может заразить Вампиризмом один раз в семь дней, после укуса эта способность должна перезарядиться.
Более сложный способ стать Вампиром это заразиться болезнью напрямую от Вампиров(NPC). Вампиры появляются случайным периодичностью в локациях высокого уровня во всех фракциях.
Чтобы выдержать укус(удар высокоуровневых монстров) вам необходимо достичь( набраться) определенного уровня опыта персонажем.
После того как вы заразитесь Вы получите квест "Scion of the Blood Matron". При завершении квеста вы становитесь Вампиром.
Примечание: Вы должны выбрать одно из двух мировых учений или Вампир Или Оборотень.
Умения и способности Вампиров
После выполнения квеста на Вампира вы получаете возможность пользоваться навыками Вампира. Для этого вы должны открыть раздел навыков World Abilities. Как и все другие умения, активные навыки Вампира могут быть морфированны(плавно перестроены с другими вашими умениями классов и гильдий).
Активные способности
- Осушение Сущности(Drain Essence)
Оглушает цель на 3 секунды и наносит 11 единицы магического урона каждую 1 секунду. Персонаж восстанавливает 150% от нанесенного урона, как здоровье, так и стамину каждую 1 секунду. Не может применяться на целях , которые персонаж недавно осушал или питался ими.
Время каста: Instant.
Тип цели: Enemy.
Расстояние 7.
Длительность: 3.
- Восстанавливающее Осушение(Invigorating Drain)
Оглушает цель на 3 секунды и наносит 14 единицы магического урона каждую 1 секунду. Персонаж восстанавливает 150% от нанесенного урона, как здоровье, так и стамину каждую 1 секунду и восстанавливает 2 единицы. Не может применяться на целях , которые персонаж недавно осушал или питался ими.
Время каста: Instant.
Тип цели: Enemy.
Расстояние 7.
Длительность: 3.
- Полуночное Осушение(Midnight Drain)
Оглушает цель на 3 секунды и наносит 14 единицы магического урона каждую 1 секунду. Персонаж восстанавливает 150% от нанесенного урона, как здоровье, так и стамину каждую 1 секунду. Восстановление удваивается ночью. Не может применяться на целях, которые персонаж недавно осушал или питался ими.
Время каста: Instant.
Тип цели: Enemy.
Расстояние 7.
Длительность: 3.
- Туманная Форма(Mist Form)
Персонаж получает на 75% меньше урона из всех источников и получает неуязвимость к лечащей магии и эффектам контроля на 3 секунды.
Время каста: Instant.
Тип цели: Self.
Стоимость 74 стамины.
Длительность: 3.
- Неуловимый Туман(Elusive Mist)
Персонаж получает на 75% меньше урона из всех источников и получает неуязвимость к лечащей магии и эффектам контроля на 4 секунды. Увеличивает скорость движения на 45%.
Время каста: Instant.
Тип цели: Self.
Стоимость 74 стамины.
Длительность: 4.
- Ядовитый Туман(Poison Mist)
Персонаж получает на 75% меньше урона из всех источников и получает неуязвимость к лечащей магии и эффектам контроля на 4 секунды. Наносит 5 единиц урона ядом ближайшим врагам каждые 0,5 секунд.
Время каста: Instant.
Тип цели: Self.
Стоимость 74 стамины.
Длительность: 4.
- Стая Летучих Мышей(Bat Swarm)
Призывает стаю летучих мышей, которые окружают вас и наносят 11 единиц магического урона врагам каждую секунду в течение 5 секунд.
Время каста: Instant.
Тип цели: Area.
Радиус 10.
Длительность: 5.
- Пожирающая Стая(Devouring Swarm)
Призывает стаю летучих мышей, которые окружают вас и наносят 14 единиц магического урона врагам каждую секунду в течение 5 секунд. Персонаж восстанавливает 3 единицы здоровья за каждую пораженную цель.
Время каста: Instant.
Тип цели: Area.
Радиус 10.
Длительность: 5.
- Затеняющая Стая(Clouding Swarm)
Призывает стаю летучих мышей, которые окружают вас и наносят 14 единиц магического урона врагам каждую секунду в течение 5 секунд. Дает дополнительную невидимость каждую секунду.
Время каста: Instant.
Тип цели: Area.
Радиус 10.
Длительность: 5.
Пассивные способности
- Дикое Кормление(Savage Feeding), после кормления ваша цель оглушена и выведена из равновесия на 2 секунды.
- Нежить(Undeath), входящий урон уменьшается, когда здоровье падает ниже 30%. Уменьшение урона увеличивается с паданием здоровья на 50%.
- Сверхъестественное Восстановление(Supernatural Recovery), увеличивает восстановление маны и стамины на 5%.
- Неестественное Сопротивление(Unnatural Resistance), улучшено восстановление здоровья на стадии вампиризма от 2 до 4.
- Кровавый Ритуал(Blood Ritual), позволяет персонажу превратить другого персонажа в вампира один раз в семь дней, возвращая его к месту инициации. Превращенные персонажи получают ветвь вампирских навыков. Персонажи, зараженные ликантропией, не могут быть превращены.
- Тёмный Охотник(Dark Stalker), увеличивает скорость движения в снике и позволяет персонажу ночью входить в стелс быстрее.
Особенности умения Вампира в сравнении с Оборотнем.
Достоинства:
- - Вампиру в отличие от Оборотня не проходит трансформации;
- - Вампиры имеют ультимативным слотом, это увеличит их силу;
- - Часть способностей активизируется ночью;
- - Пассивное улучшение скрытности;
- -Мощные активные способности.
Недостатки:
- - Постоянная потребность в пище(существует 4 стадии голода и каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабеет). Стадия 1: 30 минут; нет эффектов. Стадия 2: 60 минут; -25% восстановление здоровья, -20% цена Вампирских умений. Стадия 3: 90 минут; -50% восстановление здоровья, -40% цена Вампирских умений. Стадия 4: 120 минут; -75% восстановление здоровья, -60% цена Вампирских умений. После кормления Вампир возвращается в 1 стадию;
- - Слабость к огню. Вампиры получают на 50% больше урона от всех огненных способностей;
- - Вампиры получают повышенный урон от способностей предназначенных для борьбы с нежитью.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge