Играем в World of Tanks – расстановка в Ласвиле
Главная → World of Tanks → Статьи → Играем в World of Tanks – расстановка в Ласвиле
Каждый бой в World of Tanks отличается от предыдущего. Ситуации каждый раз меняются, и любое сражение в чем-то сугубо индивидуально. Но существуют общие принципы, которые должны знать все танкисты. И если вы уже знаете, как воевать на вашем танке, как скрывать его недостатки и подчеркивать достоинства, то советую вам изучить еще один важный момент. И это тактика боя на различных картах. Их в игре тридцать штук, и каждая их них в корне отличается от другой. В этом гайде мне бы хотелось рассказать вам о такой замечательной карте, как Ласвиль. Это довольно открытая карта, но некоторые участки изолированы, игрок должен сразу решить, куда он будет ехать. Так как разработчики еще не внедрили в эту карту новые режимы, то мы с вами будем разбирать только стандартный бой. Особое внимание обратите на скриншот с миникартой – как раз эта картинка и будет нашим основным путеводителем по Ласвилю.
И самое последнее – этот гайд не расскажет вам, как строить свою тактику, я расскажу только об основных вещах, например, о том, куда становиться на артиллерии или где расположиться на среднем танке.
АРТ-САУ
После того как вы в игровом магазине приобрели давно желанную АРТ-САУ, снарядили ее и купили оборудование, нужно определиться с тем, куда становиться на этой карте, так как выбор места расположения повлияет на весь ход боя – приехав в одну точку, вы не сможете вести огонь по другой и наоборот.
Итак, на нижнем респе существует два варианта. Первый – это К2, оттуда вы сможете вести огонь по большей части города и покрывать практически все ущелье (вторая линия). Очень хорошая позиция, однако, с вводом патча 0.8.0 Ласвиль лишился горы, которая прикрывала арту от засвета. Теперь горка на J2 стала заметно ниже, и из-за этого противники, поднявшиеся на склон Е2, могут нас засветить. Приходится либо поджиматься к горке, чтобы защититься от вражеской арты, либо становиться на вторую позицию.
Вторая позиция – это К5. Оттуда можно крыть всю кишку (четвертая линия), город и часть вражеской базы, однако ущелье становится недоступным. Я на эту позицию еду крайне редко, так как мне важно, чтобы союзники получали мою максимальную помощь на всей карте. Но из-за уже упоминавшейся горки, квадрат К5, чувствую, будет еще более востребован, чем раньше.
Теперь переходим к верхнему респу. Там ситуация с расположением артиллерии примерно одинакова – из квадрата А1 кроется ущелье и город, а с А5 тот же город и кишка, однако ущелье становится недоступным. Кстати, можно попробовать разместиться в А8, там находится отличная низина, из которой замечательно кроется база противника, город и кишка. Однако в случае быстрого прорыва врага, именно вы окажетесь первой целью, в которую полетят снаряды.
Как видите, Ласвиль для артиллерии – это довольно комфортная карта. Если любите риск – покроете практически все пространство. Если же осторожность на первом месте, то ущелье остается на союзниках, зато вы меньше беспокоитесь за свою шкуру.
ПТ-САУ
Противотанковые самоходки чувствуют себя на Ласвиле тоже довольно комфортно, хоть здесь повышенная вероятность получения тяжелого чемодана от артиллерии. Начнем с нижнего респа.
В квадрате J2 находятся сразу две позиции, куда можно стать, управляя ПТ-САУ. Это пофиксеная с недавних пор горка и небольшой уступ. Обе эти точки закрыты плотными кустами, однако кусты одиночные, да и расстояние до высунувшегося противника не слишком большое, так что приготовьтесь – после первого выстрела вы будете обнаружены, и арта, скорее всего, будет работать именно по вам. Эти позиции прекрасно подходят для защиты ущелья, по которому противники могут быстрее всего прорваться к базе. Кто-то обязательно должен стоять на этих точках, так что если никто туда не поехал, то смело разворачивайтесь.
Отличная позиция находится на Н4. Встав за углом огромной скалы, вы сможете действовать сразу в трех направлениях. Неосторожно высунувшийся противник с края города будет вам прекрасно виден. Кишка будет прикрыта. Это, кстати, наиболее вероятный путь смелых (глупых?) светляков, которые сливаются на первых минутах боя, однако в одном случае из десяти светят практически всех союзников. Не дайте им этого сделать! И третье направление – это противники, прорвавшие ущелье. Находясь в Н4, вы сможете эффективно защищаться, так как врагу потребуется подняться для выстрела.
Переходим к предпоследней точке. Квадрат J8 привлекателен тем, что, встав за кустами, вы не только закроете некоторые выходы из города, но и можете стрелять практически по всей кишку, даже в ее углубление, где с гарантией 90% будет находиться хоть какой-то противник.
Последний квадрат – это G0. Там можно крыть сразу две линии, и вас не будет беспокоить артиллерия. В город я вам не советую ехать, так как это прерогатива ТТ и СТ.
Теперь о верхнем респе. Квадрат Е2 будет интересен тем, кто обороняет ущелье. Встав по обе стороны прохода, вы сможете очень эффективно защитить точку от прорыва, однако если туда уже поехало достаточно количество союзников, то направляем гусеницы в город и держимся там позади других танков, обеспечивая им прикрытие. Можно становиться возле въезда в кишку, где-нибудь в кустах, однако с этого респа играть будет чуточку неудобнее. В том же городе вам нужно будет держаться ближе к нулевой и девятой линии, так как выезд на край может закончиться печально – арта туда замечательно простреливает.
Легкие танки
Светить в Ласвиле довольно опасно – почти вся местность простреливается, а из-за города приходится подъезжать к противникам почти вплотную. Итак, с нижнего респа я сразу же еду в ущелье и свечу там подъезжающих врагов. Особо нагло светить с перевала в ущелье не нужно, ибо любой подъезжающий противник может в нас выстрелить. Я ограничиваюсь лишь первым засветом для того, чтобы наиболее скорострельная артиллерия смогла отработать по цели. Затем нужно рвать когти в город, ибо именно там будет происходить стычка, исход которой решит результат боя. Светляк в Ласвиле чувствует себя сковано – засветить арту очень трудно, а закружить даже неповоротливого тяжа тяжело из-за узких улочек.
С верхнего респа я сразу же еду в квадрат G8 – там идеальное место для подсветки противников, едущих в город. Одного засвета хватит для того, чтобы обнаружить многих врагов.
На этом про свет говорить заканчиваю, так как на этой карте нет для него особо хитрых позиций. Действуйте по своему усмотрению.
Средние танки
Нижний респ должен быть прикрыт с трех сторон – ущелье, кишка, город. И средние танки чувствуют себя хорошо на всех направлениях. Выбирайте одно из трех направлений так, чтобы соблюсти максимальный баланс, ибо на каждой стороне должно быть прикрытие. Главное запомнить, что один пустой фланг сможет привести к проигрышу. На быстром среднем танке можно попытаться занять позицию в середине кишки, в квадрате Е4. Оттуда вы сможете не только контролировать кишку, но и вести огонь по городу, а особенно по его части, где расположен монастырь. В Е4 находится отличный камень, который прикроет вас от выстрелов. Из этой позиции можно настрелять просто колоссальное количество урона, прокачать аккаунт и остаться невредимым. Но ехать в эту точку я вам советую только тогда, когда вы знаете, что туда никто не поехал или же там находится слабый враг.
Насчет верхнего респа сказать нечего – действуйте так же, как и с нижней базы, карта довольно симметрична.
Тяжелые танки
Тяжелым танкам тоже нечего посоветовать, особо хитрых мест тут нет, главное – соблюдайте баланс сил на всех направлениях.
Как видите, Ласвиль – это интересная карта, без особых изысков. Бои на ней всегда протекают очень интересно, это одна из моих самых любимых арт. Тут вся техника чувствует себя прекрасно, и любому танку можно найти свое применение.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge