Игровая экономика world of tanks – деньги в игре
Главная → World of Tanks → Статьи → Игровая экономика world of tanks – деньги в игре
Мир танков – игра простая. Здесь не нужно по несколько часов проходить инстансы и данжи, в которые нельзя вернуться, если у тебя случится дисконнект. Здесь нет доступных только избранным «эпиков» и редчайших доспехов. Здесь все равны, и всех объединяет только заветная красная кнопка «в бой!». Но всё было бы слишком просто, если бы у игроков была возможность просто выбрать любой танк и отправиться на нём в сражение. Существенно осложнить жизнь игрока призвана внутренняя валюта world of tanks – серебро.
В wot деньги, как и в реальной жизни, постоянно в дефиците. Их вечно не хватает то на покупку нового танка, то на оборудование к нему, а в самых печальных ситуациях – и на ремонт со снарядами.
Механика заработка в world of tanks денег
Если у кого-то возникло непонимание, о чем же здесь идёт речь, то уточню: речь идёт о заработке игрового world of tanks серебра. Если же вас интересуют способы заработка в реальных money world of tanks или игрового золота, то советую почитать статью про заработок золота в wot.
В игре мир танков серебро начисляется игрокам за действия, приносящие пользу команде, причем для каждого класса техники есть свои коэффициенты заработка. Например, лёгкие танки получают больше серебра за урон, который наносят другие танки по засвеченным целям.
Коэффициент доходности существует и для каждого отдельного танка. При помощи этого показателя разработчики могут существенно влиять на популярность той или иной техники. Например, в конце 2012 года такой регулировке подверглись АРТ-САУ, на чрезмерное количество которых в случайных боях поступали тысячи жалоб. Реакция, хоть и запоздалая, со стороны разработчиков всё-таки последовала, и в первую очередь они отняли у арты world of tanks деньги. САУ 6-го и 7-го уровней, которые раньше приносили игрокам неплохой доход, стали играть «в ноль» с премиум-аккаунтом, или даже в минус, если премиум-аккаунта у игрока нет.
Механика начисления в wot денег такова:
Игрок получает «базовую» сумму кредитов за сам факт входа в бой.
За каждое успешное действие в бою игрок получает кредиты по формуле: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.
За каждую нанесённую единицу урона – фиксированное количество кредитов. Пусть это будет Y (игрек).
За нанесённую единицу урона по чужому засвету начисляется 0.5*Y, то есть половина суммы.
За урон, нанесённый другими игроками по ВАШЕМУ засвету, вам начисляется также 0.5*Y world of tanks money.
Выплаты за разведку также составляют определённую сумму. Засвет арты оплачивается с коэффициентом x2.
Вознаграждение за захват базы или защиту базы. Выплачивается фиксировано всем игрокам вне зависимости от их количества при захвате. Засчитывается только успешный захват или защита базы.
На все эти выплаты вместе взятые оказывает глобальное влияние балансировочный коэффициент. О нём я уже говорил выше – он присваивается индивидуально каждому танку. Показатели этих коэффициентов разработчики не раскрывают, поэтому об этих цифрах остаётся только гадать, судя по тем wot деньгам, которые привозит из боя в бой каждый отдельный танк.
Ещё один глобальный параметр, влияющий на количество получаемых игроком кредитов – премиум-аккаунт. Он увеличивает любые заработанные суммы wot money на 50%.
Но зачем нужны игровые деньги world of tanks? Я бы назвал это «политикой вечной нехватки серебра». Мир танков – это коммерческий проект. Это значит, что он должен приносить прибыль, иначе его существование не будет иметь смысла. Работает политика нехватки серебра так: примерно до пятого уровня без премиум-аккаунта, или до 6-8 уровня с премом (в зависимости от удачливости и умения игрока) танки приносят какой-никакой доход. Пик доходности приходится на 5-6 уровни техники. Однако чем выше уровень ваших танков и чем больше веток вы открываете, тем острее вы ощущаете нехватку серебра. Лично у меня, автора этого текста, три премиумных танка 8-го уровня. Я регулярно покупаю золото wot. Но всё равно у меня открыто, но не куплено столько машин, что мне необходимо больше 20 миллионов кредитов, чтобы их приобрести. Таким образом разработчики подталкивают игроков на покупку прем-техники и прем-аккаунтов. Ну что ж, они тоже хотят кушать, не будем их за это судить. Удачи!
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge