Опровержение мифа о читах в World of Tanks

Главная   World of Tanks   Статьи   Опровержение мифа о читах в World of Tanks

В почти каждой многопользовательской игре присутствуют какие-то способы нечестной игры. Удовольствие от игры с читами неоспоримо – всегда ведь приятно уничтожать врага быстрее, чем он, и до чего же хорошо оказаться в итоговой таблице на первом месте. В краткосрочной перспективе согласен, игра с читами довольно приятна, но не стоит забывать о том, что если вы пользуетесь нечестными приемами, то не факт, что другие игроки играют честно. И это в корне убивает все удовольствие от долгосрочной игры. Так что с читами нужно бороться – они здорово вредят проекту, так как честные игроки не могут противостоять мошенникам.

Т-62 в world of tanks

Но правда ли это? Можно ли сделать только что купленный в игровом магазине танк неуязвимым? Можно ли обнаружить всех противников разом, не засвечивая их светляком? А как насчет повышенного урона? Вынужден вас огорчить, все читы – это лишь уловки мошенников, которые хотят нажиться на скачивании файлов из файлообменников. Или все может быть еще хуже – «чит» окажется шпионской программой, которая выведает пароль и логин к вашему аккаунту, и не факт, что вы сможете его восстановить. Как бы соблазнительно ни звучали зазывания мошенников – не поддавайтесь, ибо вместо превосходства на поле боя, вы лишитесь своих ценных данных или же вас просто настигнет разочарование.

Величественный француз в world of tanks

Сервер и клиент в мире танков

Но вы можете подумать – чем я докажу свои слова? Как я смогу их подтвердить, если в сети можно найти сотни довольных отзывов о каком-нибудь хаке «для неуязвимости танка»? И тут мой самый главный довод будет заключаться в том, что World of Tanks построен по немножко другой технологии, чем большинство многопользовательских игр. Давайте подробнее: в большинстве игр сетевое взаимодействие между сервером и игрой клиентское, т.е. сервер не контролирует то, что происходит в сражении. Данные обрабатываются непосредственно в клиенте и уже на сервере взаимодействуют между игроками. Например, так можно сделать прозрачные стены, благодаря чему вы будете видеть противников, а они вас нет. И сервер не заметит, что игрок использует чит.

Маневры танков в world of tanks

В World of Tanks все взаимодействие между клиентом и сервером происходит несколько иначе. Не клиент решает, видит ли игрок врага, а сервер, сравнивая данные. Так, например, произошел выстрел. На сервер отправляется информация о выстреле, сервер просчитывает все характеристики, сравнивая врага и союзника. Просчету подлежит множество данных – траектория, толщина брони, угол наклона, расстояние, тип снаряда… Просчитав все данные, сервер возвращает на клиенты двух игроков информацию о том, пробил снаряд броню или нет и сколько урона нанес.

Давайте для большего понимания разберем еще один пример взаимодействия, например, обнаружения или почему не удастся видеть врага, если сделать прозрачные стены. На сервер постоянно отправляются данные о передвижении техники. Игрок едет, никого не трогает, и если два танкиста оказались в зоне видимости, то сервер отправляет на клиенты информацию об обнаружении.

World of tanks теперь в Китае!

Как видите, благодаря серверной части игры, мы, танкисты, можем быть спокойны за сохранность честных сражений. У особо хитрых игроков не получится купить золото, никакой танк не пробьет нас без причины, никто не сможет сделать свою машину неуязвимой.

Конечно, из-за такого решения всплыли и негативные стороны, например, кривой движок игры, однако за отсутствие читов можно это простить. Тем более что разработчики недавно ввели в проект новый рендер, который подтянул графическую составляющую игры до мирового уровня.

А тем, кто не может нагибать, не пробивает или еще что-то, можно посоветовать лишь одно – улучшайте скилл игры, смотрите ВОДы, читайте статьи и играйте на максимуме своих возможностей.



Нравится

Отзывы

"Купил немного юанек. Спасибо оператору Рейчел. Приятная в общении и переживаtn за клиентов :D"
Oliva

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.

Лучшие статьи

все торговцы