Вестфилд в World of Tanks – изучаем карту
Главная → World of Tanks → Статьи → Вестфилд в World of Tanks – изучаем карту
Почему в World of Tanks играет множество игроков, которые совершенно не умеют читать карту? Почему на первой минуте боя образуется стихийный раш, который уничтожается спустя две минуты? Почему остаются без прикрытия целые фланги? Причиной этих событий является полное незнание карты, на которой происходит сражение. Ни в коем случае нельзя игнорировать маленький квадрат миникарты, поверьте, знание поля сражения может спасти команду от, казалось бы, неминуемого проигрыша.
В этот раз в поле нашего зрения попала карта Вестфилд. Большая открытая местность, два населенных пункта в центре карты, крутые склоны и множество кустов, которые приглянутся командирам пт-сау. Карта мне нравится, и почти каждый бой на ней ощущается иначе, чем предыдущий. Давайте попытаемся разобраться в хитросплетениях карты, чтобы уже через полчаса вы знали, куда нужно ехать, а куда не стоит на определенном типе техники.
АРТ-САУ
Прежде всего, артиллерии нужно помнить, что ее на этой карте засветить довольно легко. Поэтому я сразу после окончания отсчета направляюсь в квадрат К1 и встаю в первые попавшиеся двойные кусты. Но если вы видите, что у противника много светляков и они достаточно хорошо играют, то можно поступить иначе – в квадрате Н1 находится продолговатый дом, за которым можно спрятаться, а в случае обнаружения просто поджимаемся к постройке, и тогда нас не сможет уничтожить ни одна арт-сау. Эти два места наиболее благоприятны для артиллерии. Вести с них огонь можно в любую точку карты.
Если ваша самоходка появилась на верхнем респе, то тут существует три варианта, куда стать. Первый – это просто отъехать назад, в квадрат А0. Из-за маленькой потери времени вы сможете быстрее отреагировать на свет, однако стрельба по городу, расположенному в D4, будет несколько осложнена. Для облегчения стрельбы некоторые командиры арт-сау направляются в кусты на С0. Это не так безопасно и быстро как на прошлой позиции, но если у вас получилось туда стать, то вы сможете вести огонь более комфортно. И третья позиция – это крутой склон, который находится на А7-А8. Я туда становлюсь крайне редко и не вижу больших преимуществ перед прошлыми позициями. А если учесть то, что там нет хороших кустов или других укрытий, то это место проигрывает прошлым.
ПТ-САУ
Для пт-сау Вестфилд является хорошей картой, особенно благодаря множеству хороших позиций для ведения огня. Для противотанковых самоходок прежде всего важна незаметность, и Вестфилд способен предложить командирам несколько крайне привлекательных мест. Появившись на нижнем респе, я предпочитаю сразу направляться в квадрат D1. Там находятся прекрасные обширные двойные или тройные кусты, которые скроют пт-сау от глаз неприятеля. Эта позиция особенно хороша тем, что многие танки противника в 80% случаев пытаются продавить квадрат C1, где мы их и встретим. Весомым плюсом является крутость холма – в случае засвета вы сможете откатиться назад, и арта, которая обладает пологой траекторией, не сможет в нас попасть.
Но ситуации бывают разные, и что делать, если вы видите, что никто не поехал в деревню Н7-Н8? В этом случае вам нужно максимально надолго задерживать врага, ибо если противник прорвет это направление, то ваша арта будет уничтожена, а это означает, что бой фактически проигран. Становимся в квадрат К5 – там есть кусты, которые спрячут вас, и появится возможность вести огонь. Таким образом вы сможете задержать противника, но ровно до тех пор, пока остаетесь необнаруженным и арта врага вас не видит. Когда же вы себя обнаружите, то можете смело прощаться с жизнью, ибо на этой позиции совершенно нет укрытий, которые бы смогли вас защитить. Кроме К5 можно стать и чуть ближе, в квадрат j4, где находится несколько домиков, которые способны защитить вас.
Верхний респаун не отличается от нижнего ничем особенным. Появившись там на пт-сау, езжайте в квадрат А3 – там вы найдете прекрасные кусты, которые позволят вам вести огонь по неосторожному противнику, высунувшемуся из-за холма. Позиция хороша тем, что в случае потери города можно защитить и поле.
Кроме вышеназванного квадрата, грамотный командир пт-сау может занять неплохую точку на C6 – там находятся кусты, которые помогут вести огонь по городу. Эта позиция примечательна тем, что с нее можно очень эффективно защищать базу, ведь с горы видна добрая половина карты. Вам нужно лишь перевалиться и выстрелить.
Легкие танки
Светить на Вестфилде очень комфортно – множество изгибов ландшафта, кустов и зданий, которые защитят нас от неприятеля. Однако обеспечивать видимость врага нужно с осторожностью, ведь противник знает, что светляк – это одна из первостепенных целей.
Начнем мы с нижнего респа. Как только начальный отсчет закончится, я еду в квадрат D2 – там находится крутой холм (не путать с тем, на котором стоят ПТ-САУ), и если высунуть из него частичку башни, то можно засветить чуть ли не всю команду соперника. Перед началом света советую вам предупредить арту, быть может, она сможет уничтожить какого-нибудь тяжа. Проехав несколько кругов по холму, можно организовать засвет противника с квадрата E6 – с этой позиции вы сможете обнаружить противника, который расположился на Е9, G8, C6 и в городе. Если же вы не хотите светить с холма или видите, что туда уже поехал светляк, то стоит направиться на нулевую линию, в квадрат H-G-F-0. Там вы сможете обеспечить видимость противников, которые расположились в деревне на Н8.
В случае появления на верхнем респе план действий не меняется, ведь стороны карта похожи друг на друга. Едем на холм, светим в городе и направляемся в деревню. Помните, что светляк на этой карте – это не просто танк для обнаружения врага, это полноценная боевая единица, которой по силам тягаться с более высокоуровневыми противниками. Стоит сказать, что именно Вестфилд подарил моему Т-50-2 Воинов и Орликов – благодаря открытым пространствам и множеству изгибов закрутить какого-то тяжа становится проще простого. Да и просто отвлечь противника можно запросто, а союзник тем временем избежит фатального выстрела.
Средние танки
На этой карте главную роль играет именно средний класс техники, так как здесь наиболее важна скорость и динамика машины. Купив в игровом магазине средний танк – помните, что это отнюдь не тяж и действовать на нем нужно совершенно иначе. Главное – реализовать преимущество в динамике и скорострельности – так вы покажете врагу, что являетесь грозным противником.
На Вестфилде мой план действий в случае нижнего респа таков – в самом начале боя подумайте, где вас будет не хватать. Я предпочитаю на средних танках давить город – там можно реализовать потенциал среднего класса на все 100%, например, посадив вражеский танк на гуслю. Если у вас получилось занять город на D4 и E5, то поздравляю, бой почти выигран. Вам осталось лишь выяснить, где находятся оставшиеся враги. Если они располагаются на B3 или C3, то тут все просто – организовывайте клещи и прижимайте противника с двух сторон: с города и со склона. Но иногда ситуация разворачивается так, что в то время, как вы давите город, в деревне (H7) враги осуществляют прорыв. В этом случае нам поможет крутой склон, который находится на G7 – с помощью него вы сможете быстро заехать прорвавшимся врагам в тыл и уже там быстро их уничтожить. Но кроме верхней части карты существует и нижняя, которая находится на 7, 8, 9 и 0 линии. Там, скорее всего, будут средние танки противника, которым ничего не стоит прорывать деревню и занять союзную базу. Поэтому если вы видите, что на нижнюю часть карты никто не поехал, то обязательно езжайте туда, ведь пустой фланг – потерянный фланг.
Что же делать, если ВБР закинул вас на верхнюю точку респауна? В этом случае я советую вам занять одно из трех направлений. Первое из них – это С2. Там находится склон, благодаря которому вас не достанет ни артиллерия, ни вражеские танки. Эта точка является стратегической, ибо в большинстве случаев враг пытается прорвать первую линию – та находится изгиб холма, по которому чаще всего направляются тяжелые танки. Ни в коем случае не игнорируйте это направление, если на него никто не поехал, ведь его потеря обеспечит врагу мощную поддержку атаки на город или на базу.
Второе направление – это город, который так же важен, как и две других позиции. В городе на средних танках воевать довольно комфортно – их динамика и скорострельность позволяет обманывать врага и наносить ему куда больше урона, чем он сам. Потеря города тоже является горем для всей команды, ибо организация клещей не заставит себя долго ждать, и ваши союзники, находящиеся на С3 А3, пожалеют о том, что не поехали защищать город.
И третье направление – это нижняя часть поля боя. Советую встать на квадрат Е9 – это самая высокая точка, с которой вы сможете вести огонь на очень дальние дистанции. Скорее всего, в деревню на Н8 поехали тяжи и средне танки, а с горы отбивать значительно легче, так что обязательно вставайте на эту точку. Однако если вы видите, то у врага много артиллерии, то квадрат Е9 будет опасен, и тогда вас выручат огромные столбы на Е8 – за ними легко спрятаться и от выстрелов артиллерии, и от других снарядов.
Тяжелые танки
Для тяжелых танков Вестфилд является не самой хорошей картой, но если правильно выбрать позицию, то и тут можно эффективно противодействовать врагам. Во-первых, вы должны выбрать такую позицию, которая не будет простреливаться артиллерией, ведь там, где средние танки могут избежать снаряда благодаря своей динамике, тяжелым танкам будет несколько сложнее.
С нижнего респа существует четыре пути, давайте поговорим о каждом из них. Первый – это С1. Там находится холм, который прикроет от снарядов артиллерии и защитит от врагов. Конечно, если в команде много пт-сау, то ехать сюда не нужно, но если же противотанковых самоходок у вас нет, то смело отправляйтесь в эту позицию, могу дать 100% гарантию, что там вы встретите если не полкоманды, то хотя бы ее третью часть, которая будет пытаться прорвать направление. А если им это удастся сделать, то проигрыш обеспечен. Вторая позиция – это край города, на D4. Оттуда вы сможете вести огонь по всему полю, да и враги в горе столкнутся с сопротивлением. Город ни в коем случае нельзя терять, ведь именно он является стратегической точкой, захватив которую, враги сломят сопротивление любого масштаба. Идем дальше – F6. Эта позиция выгодна тем, что с нее можно вести огонь в городе, по деревне ниже и по склону, который находится за деревней. И последняя точка, куда стоит поехать на тяжелом танке, – это деревня на Н8. Это тоже ключевая точка, захват которой даст огромное преимущество. А захватив все ключевые точки, вы приблизите победу, которая в свою очередь ускорит прокачку аккаунта.
С верхнего респа действия тяжелых танков практически те же самые, что и с нижнего, так что детально описывать не нужно, вы сами все поймете.
Вестфилд – это очень приятная карта – играть на ней комфортно, некоторые бои получаются очень напряженными и адреналиновыми. Главное – знать, куда становиться и какой цели отдавать предпочтение. Советую вам играть во взводе, так вы повысите вероятность победы, ведь одно дело надеяться на незнакомых людей, а другое – знать, что корму может прикрыть верный напарник.
Читайте также статьи по World of Tanks:
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge