Кожевничество WoW: кольчуга, кожа, подходи – покупай!
Главная → World of Warcraft → Статьи → Кожевничество WoW: кольчуга, кожа, подходи – покупай!
Каждый шаман или друид, охотник или разбойник должен знать, где покупать подходящие для него вещи. Многие скажут: «Пфф, есть же аукцион, зачем париться, когда можно придти и купить?» - а я отвечу: «Если реагенты собирать отдельно и иметь знакомого кожевника, то все будет на несколько сотен золотых дешевле». На самом деле кожевничество WoW – это одна из самых полезных профессий, которая охватывает самое большое количество игровых классов. Да, она не производит оружие, как, например, кузнечное дело или археология WoW, но вместо этого она делает так необходимые каждому игроку улучшения на поножи.
Конечно, у каждой из профессий есть что-то такое, чего нет в других профах. И я говорю не об улучшениях из кожевничества WoW, я говорю об уникальных предметах: питомцах, артефактах и прочих. Например, во второстепенной археологии WoW есть уникальные артефакты, оказывающие влияние на окружающий мир, персонажа и прочее. Но, стоит сказать, эта профессия как раз и разрабатывалась для этих предметов, а также различного оружия, аксессуаров, маунтов и питомцев. Ни одна из других профессий не обладает таким разнообразием уникальных вещей, так что кулинария или снятие шкур WoW там и рядом не стояли.
Крафт WoW: раскачка профессий
Для нового персонажа раскачка WoW профессий – дело нетрудное, особенно если качать одновременно и крафтовую, и собирательную профессию. Например, очень удобно прокачивать одновременно кожевничество и снятие шкур WoW, а также второстепенные профессии WoW: археологию, кулинарию, рыбную ловлю и первую помощь. Или, скажем, наложение чар и портняжное дело. Многие из этих профессий очень удобно сочетаются друг с другом, производя необходимые реагенты для каждой из профессий WoW. В любом случае, раскачка таких проф быстра и легка, особенно, если вы собираете достаточно материалов.
А вот второстепенные профессии прокачивать в некотором роде трудней, поскольку на это приходится тратить время, а не ресурсы. Конечно, большинство реагентов можно купить, а затем переработать их в очки навыков, но в какой-то момент подобная халява закончится и придется полетать по миру в поисках необходимых предметов. Плюс, если уж и говорить о системе крафта в WoW, то она реализована наиболее удобно, в сравнении с другими MMORPG. И, если уж говорить откровенно, там и в помине нет профессий, таких как археология и рыбная ловля WoW. Но это не мешает им конкурировать с этим MMO гигантом, который задает темп развития игр уже долгое время.
В общем, на мой взгляд, в WoW раскачка профессий выглядит более интересной и оправданной, чем в других играх (а особенно таких, где нужно выбивать реагенты с 0,0001% шансом дропа). Даже то же самое кожевничество WoW прокачивается намного проще, чем в аналогичных играх. Да и вообще каждая профессия World of Warcraft выглядит намного лучше и интереснее, чем крафт в других играх – это я говорю, исходя из личного опыта. Из игр подобного жанра только в WoW меня зацепила прокачка профессий, в других играх – это лишь необходимость в получении хороших вещей, которые все равно придется заменить вещами из подземелий.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge