Персонажи Варкрафта
Главная → World of Warcraft → Статьи → Персонажи Варкрафта
Хорошо, когда в игре существует свобода выбора. Игрок, который обладает своими желаниями, возможностями и потребностями, всегда сможет найти себе занятие, которых в World of Warcraft великое множество: профессии, фарм, старые подземелья, исследования, познание истории рас варкрафта, прокачка персонажей, походы в сложные режимы актуальных рейдов, пвп на арене, на полях сражений, на рейтинговых полях сражений и еще уйма других возможностей, каждая из которых позволит реализовать себя в полной мере. И при этом совершенно необязательно прокачивать персонажа вов до 85-го уровня, ведь игра начинается прямо с 1-го.
Раньше, когда максимальным был в wow 70 лвл, в игре не было столько занятий, как сейчас. Она была более хардкорной. Многие персонажи варкрафта, только докачавшиеся до максимального уровня, сразу же вовлекались в волокиту получения вещей, а также доступов к героическим подземельям и рейдам. Мало кто из нынешних игроков знает, что для того, чтобы попасть в подземелье или рейд, нужно было выполнить преквест на получение какого-то особого предмета или ключа, который открывал вход в инстанс-зону. Представляете, как трудно это было на 70 лвл’е wow? Сейчас любой персонаж практически не ограничен ничем, кроме уровня предмета, что позволяет выходцам из любых рас варкрафта быстро попадать в подземелья.
Упрощение жизни персонажам варкрафта
Если сравнить то, что было, и то, что стало, можно увидеть, что игра уверенными шагами двигалась к оказуаливанию. С той хардкорностью, что была в классике, могли справиться лишь немногие, тогда как сейчас порядка 6-10% всех игроков уже победили финальных боссов в Душе Дракона. В те древние времена, когда в рейд была заказана дорога большинству игроков вов, многие искали другие способы быстрого получения шмота и все-таки нашли его. Профессии, аукцион, подземелья – все так же, как и сейчас, только намного сложнее и хардкорнее. Многие говорили, что их персонажи из варкрафта попросту не готовы к новым свершениям, тогда как сейчас даже зеленый нуб готов покорять подземелья. Но все равно даже на 70 лвл wow было очень трудно достичь чего-либо в одиночку и, к тому же, многие расы варкрафт не имели таких бонусов, какие они имеют сейчас.
В итоге, мы сейчас имеем лишь 15-20% от того уровня сложности, который был во времена 60-х уровней. Когда максимальным уровнем в wow стал 70 лвл, хардкорности чуть поубавилось, но ненамного. Лишь после этого момента, когда игра стала набирать популярность, и после того как вышел Wrath of the Lich King (где игроки могли получить маунта - голову), игра начала скатываться до упрощения. Расы и персонажи варкрафт качались теперь намного быстрее, добавили новые профессии с очень интересными бонусами, а также появилась система автоматического поиска группы, что существенно сократило общение в чатах. Но все равно мы любим World of Warcraft именно таким, какой он есть на самом деле, не так ли?
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge