PvE в WoW: актуальные рейды
Главная → World of Warcraft → Статьи → PvE в WoW: актуальные рейды
После каждого финального патча в World of Warcraft игроки начинают доделывать все достижения, связанные с актуальными и неактуальными рейдовыми подземельями. А поскольку за все время, пока обновление было активно и к нему было выпущено большое количество патчей с различными подземельями и рейдами в WoW, игроки тратят на «добивку» немало времени. Вообще, в WoW PvE достижения – это отдельная категория ачивок, получить которые можно как в подземельях, так и вне их. Но то, что находится вне инстансов, мы сейчас не будет рассматривать, а возьмем, скажем, такие мета-достижения, как «Слава Рейдеру» и «Слава Герою».
Слава Герою
Из всех достижений, связанных с подземельями, именно за Славу Героя вы можете получить особенное ездовое животное. Критерии этого достижения выполняются только в подземельях определенного дополнения (Катаклизма или Гнева Короля Лича), поэтому фарм WoW’а здесь не имеет места. Итак, в PvE WoW достижениях вам придется полагаться не только на себя, но и на своих товарищей по группе, поскольку для того, чтобы выполнить те или иные достижения, нужна слаженная работа всей команды. Взять для примера достижение «Мастодонты уже вымерли» - это была одна из самых трудных PvE’шных WoW ачивок за весь WotLK, ведь игрокам предстояло не только сбить касты Мураби, но и убить его настолько быстро, насколько это возможно. Одному игроку с этим было бы не справиться, ведь это вам не фарм WoW.
Слава Рейдеру
Категория более сложных достижений, предназначенных как для 10, так и для 25 игроков. Для тех, кто не в курсе: во времена Гнева Короля Лича рейд в WoW разделялся на 4 версии: 10-нормал, 10-героик, 25-нормал и 25-героик. У каждой десятки или двадцатьпятки было отдельное время восстановления, что позволяло ходить в одно и то же подземелье по 2 раза в нормальной или героической сложности. Blizzard решило сделать достижения для каждого сетапа отдельно, что, в итоге, привело к тому, что фарм ачивок WoW стал только труднее, ибо приходилось делать одни и те же действия как в составе группы из 10 человек, так и из 25. Хоть рейды в WoW на то время были не так трудны, как сейчас, но героические считались чем-то особенным и необычным.
В итоге в WoW режимы PvE претерпели необычайные изменения, как и PvP ареной варкрафта. Фармы WoW эмблем были необычайно просты, если игроки могли ходить и в десятки и в двадцатьпятки, ведь за неделю каждый мог получить 24 эмблемы только с боссов, не считая квесты и другие способы получения эмблем. Но рейды, как всегда в WoW, были главным источником эмблем любого типа, что позволяло опытным игрокам фармить их изо дня в день. В конце концов, Blizzard это не понравилось, и игровое сообщество World of Warcraft было вынуждено искать другие способы фарма теперь уже очков справедливости и доблести, ставших главной игровой PvE валютой.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge