Тактики ВоВ
Главная → World of Warcraft → Статьи → Тактики ВоВ
Доброго времени суток, дорогие друзья! В нашем сегодняшнем обзоре тактик ВоВ мы пройдемся по одному из самых красивых подземелий World of Warcraft – Ульдуару. Итак, что мы знаем об этом месте? На самом деле немногое, но игроки, делавшие квесты в Грозовой Гряде, наверняка знают о том, что Ульдуар был обнаружен Бранном Бронзобородом, которому удалось разбудить зло, что дремало там. На мой скромный взгляд, Ульдуар – это как раз то самое подземелье WoW, которого так долго ждали на всех тематических порталах World of Warcraft. Оно огромно по своим размерам (3 различных квартала), в нем много боссов (14 штук), а также оно одно из самых красивых на всем Азероте. К тому же здесь была реализована техника ВоВ, в битве с первым боссом, Огненным Левиафаном.
Все путешествие по просторам этого подземелья WoW нас сопровождает Бранн. Он командует нами, отправляя на завоевание Ульдуара, контролирует наши действия, а также помогает решить головоломку с Алгалоном. Здесь также применена уникальная механика. Для того чтобы одержать победу над Алгалоном, у доблестных героев есть всего лишь один час времени. При этом нужно было разработать особую тактику в ВоВ, техника которой заключалась в том, что необходимо было кайтить звезды в черные дыры. Если вы ни разу не были в Ульдуаре, то советую вам собрать туда рейд и пройтись по всем боссам, ибо они очень интересны как по своей технике ВоВ, так и по истории. Подобного этому подземелью никогда не выпускалось ни в одной другой MMORPG.
Ульдуар – жемчужина Wrath of the Lich King
С этим утверждением невозможно не согласиться. Даже Цитадель Ледяной Короны не обладала тем шармом, что был в Ульдуаре. Особые тактики ВоВ, красивейшие пейзажи, уникальная система сложных режимов – все это составляло образ идеального подземелья в игре WoW всех времен и народов. И так было до тех пор, пока Blizzard не сделали ошибку – они выпустили Испытание Крестоносца, подземелье на 5 боссов, где все бои проходят практически в одном помещении. После красот Ульдуара, ИК смотрелось как-то блекло, и его даже не спасло появление Артеса и Ануб’Арака. Конечно, в ИК и ИЧ были реализованы особые техники ВоВ. Драка на конях, PvP-подобное PvE (знаю, звучит странно, но выглядит оно куда интереснее), падение в подземелья WoW. Это, конечно, прекрасно, но все равно чувствовалось, что не хватает того самого духа игры, что был в Ульдуаре.
Согласитесь, бой с Йогг’Сароном в ВоВ был намного интереснее боя с Ануб’Араком. Перемещения между локациями, попадания в воспоминания, жуткий смех, поглощающее вас безумие. Вся эта техника боя в ВоВ делала бой запоминающимся, интересным и необычным. А если учесть, что до того, как босс был запущен в тестирование, никто и слыхом не слыхивал о его способностях, то составление удобной тактики в ВоВ было нечто особенным. Особенно принимая во внимание то, что бой начинался в пустой комнате, где был только один дружественный персонаж. Но опытные игроки додумались до того, что нужно с помощью взрывов монстров нанести тому персонажу урон, чтобы бой начался (все это делалось без всяких макросов WoW). Супер!
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge