Воин в World of Warcraft: Vanilla

Главная   World of Warcraft   Статьи   Воин в World of Warcraft: Vanilla

Воин из Классики Warcraft

Все привыкли к легкой жизни в виртуальной реальности – бойцы способны наносить огромный урон, совершенно не боясь того, что они падут жертвами прямых атак босса, все целители получили огромный запас исцеляющих заклинаний, а танки теперь не беспокоятся о набираемой угрозе. Игра движется к так называемому «оказуаливанию» - в нее могут играть и домохозяйки, и дети от 12-и лет, и многие другие. Такое движение по уменьшению сложности неоднозначно было воспринято игровым сообществом World of Warcraft. Одним эти нововведения очень нравились, т.к. позволяли  избегать рутинных действий, другие же (особенно те, кто играет за свою фракцию в World of Warcraft уже долгое время) были всерьез встревожены тем, что игра шла от усложнения к облегчению.

Можно для этого привести в качестве примера события из Vanilla. Для того чтобы попасть в свой первый рейд, вам необходимо было провести длительную подготовку: собрать необходимые вещи, зачаровать и их, закупить различные расходуемые товары. Только что докачавшийся воин в World of Warcraft (а прокачка в то время была длительной) не мог сразу же пойти в рейд ввиду целого ряда причин:

  • Улучшение экипировки. Придя в новый для себя мир 60-ых уровней, воину в World of Warcraft нужно было пройти множество подземелий для  того, чтобы получить необходимые вещи.
  • Покупка ездового животного. В World of Warcraft Cataclysm маунты стали легкодоступными, но в Классике, чтобы их получить, необходимо было заработать очень много денег.
  • Поиск подходящего рейда. В рейд попасть было очень трудно ввиду того, что все желали посмотреть на боссов, но не у всех было достаточно умения, чтобы проходить рейдовые подземелья.

В те далекие времена все имело свое влияние – даже фракции World of Warcraft. Например, Орда не имела в своих рядах паладинов, а Альянс – шаманов. В связи с этим многие рейдовые возможности (тотемы или 5-иминутные баффы) были заблокированы, и игрокам приходилось искать выход из этих ситуаций. Золото в World of Warcraft в те времена было товаром дефицитным, поэтому приходилось тратить много времени на фарм необходимых реагентов для крафта, ведь приобрести что-нибудь стоящее на аукционе было довольно проблематично. Ездовые животные стоили без малого одну тысячу золотых (это вам не World of Warcraft Cataclysm, где маунты стоят безумно мало), что делало их практически недоступными для большинства игроков. Стоит добавить, что фракции в World of Warcraft (как и в Cataclysm) имели разных маунтов уже тогда, что давало игрокам возможность прокачки репутации с фракциями столиц ради какой-то цели.

Жизнь воинов

Таурен в т6 ВоВ

Каждый воин в World of Warcraft должен был сделать в своей жизни три вещи: выучить все три стойки, научиться их переключать и достичь совершенства во всех аспектах игры, как в PvE, так и в PvP. На ранних стадиях игры, учитывая фракцию в World of Warcraft, к которой принадлежал наш бравый воин, формировалось игровое поведение – ненависть к Альянсу или Орде. От этого и отталкивались эвент-мейкеры Blizzard, когда создавали свою собственную систему PvP – поля сражений. Баттлграунды изрядно доставили радость всем PvP-игрокам с момента их введения, сделав их нестареющей классикой, именно поэтому жаркие баталии не утихают на них до сих пор. А с введением в World of Warcraft Cataclysm маунтов за победы на рейтинговых полях боя – игроки ринулись туда с удвоенной и даже утроенной силой. И хорош был тот воин, который смог найти себе напарника-целителя, например, жреца в World of Warcraft.

Нравится

Отзывы

"Доволен. Все быстро, по делу.. Побольше бы такого отношения к клиентам."
Роман.

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.

Лучшие статьи

все торговцы